Перейти к содержанию

KESS проблема со считыванием прошивки


Pasa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возник такой вопрос. Была машина Ford Mondeo 2.0L EcoBoost блок управления Bosch MEDG17.0. Написано в инструкции что поддерживает считывание и запись через OBD II, но нужно дополнительно подать +12 Вольт. Не смог считать, только идентификаторы вытянул. Другой автомобиль CITROEN DS4 1.6L, блок управления Bosch MED17.4.2. Тоже по инструкции нужно дополнительно +12 В, но результата "ноль". Даже идентификаторы не смог прочитать. Начал смотреть кабель, прозвонить, куда идут эти +12В. Со стороны разъёма LPT он идёт на ногу 11. Со стороны OBD II никуда не приходит. Так и должно быть?? Или, может быть косяк в том, что у меня USB кабель без феритового фильтра на самом кабеле. Может быть проблема в этом?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dok сказал:

Это трико, я не видел чтоб эти блоки кессом через обд читались.

В программе сказано, что они шьются через OBD II. Вот скрины с программы.

DS4.jpg

Mondeo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно. Тогда хоть с Ktag ом не набули?!? Возьмёт их этот программатор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Куплю и на следующей неделе попробую. Так а что Вы посоветуете, KTAG 7.020 взять, или доложить денег и взять KTM 100 с прошивкой fe 7.003?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PCM Flasher или мультифлешер Ромик точно возьмут со вскрытием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока что не готов подобное оборудование покупать. Куплю KTAG, как так уверен, что он у меня быстро окупится. А там, по мере роста прибыли и возьму тот же MagPro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...