Перейти к содержанию

Vectra C 2004 B1020-0F


NIKEL

Рекомендуемые сообщения

Vectra C 2004 Y22DTR при повороте руля постоянно вылазит  

B1020-0F SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характеристик. 

И висит в CIM и ESP. Ошибка сбрасывается, но после поворота руля на небольшой угол от 15 градусов и выше загорается ESP на панели и вновь появляется B1020 .

Вообще снимал CIM для пропайки (иногда загорался водителский аирбэг при повороте руля) пропаял собрал аирбэг победился. Проблемма с датчиком была и до пропайки (это не мой косяк).

Датчик калибровал калибровка проходит, но сразу же после калибровки загорается ESP на панели и появляется B1020 .

----------

Из наблюдений в параметрах в CIM полный поворот руля отображается как 360 градусов.

В ABS/TC/ESP этот же параметр 90 градусов.

Сдаётся мне что либо кто то из блоков меняный (CIM/ESP) и не совместимы или не такие как должны быть, либо калибровка не проходит, но ошибки по калибровке нет.

Показалось что калибровка слишком быстро проходит 1 секунда и готово, даже не просит руль крутить и прочее.
Подскажите  решение, что посмотреть, как проверить правильность установленных блоков?

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не калибровка точно проходит пробовал вчера откалибровать руль повёрнутый на 90 град. , откалибровался.

  Показать контент

 

Вот рул теперь прямо а угол не в 0 град.

  Показать контент

 

 

Заметил такую особенность что иногда есть ошибка по CAN U2103-00 , а иногда нет.

  Показать контент

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотрел шину осцилом на ESP
Вроде всё норм (у меня провода на осциле длинные самопальные и не экранированные->поэтому есть наводочки)

  Показать контент


 

А вот шина на CIMе

  Показать контент

 

Буду сёня снимать CIM.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял CIM там всё гуд. Прозвонил дороги от разъёма до TLE 6255G , собрал поставил.Эффекта нет.

28.thumb.jpg.b69fad854b6fbb2c4a724026eb23e12c.jpg

Разобрал разъём CIMа подогнул контакты, кан заработал как надо.

Но баг с датчиком угла поворота не пропал совсем. Да стало намного лучше, но ошибка вываливается хоть и намного реже. Можно даже покататься минут 10 и её не будет, а может почти сразу после заводки вылезти.

------------------------------------------------------

Далее из наблюдений за параметрами и тест драйвов выяснил, что ошибка по ESP вываливается в тот момент когда подвисает вот этот параметр (остальные параметры меняются, а этот висит от нескольких секунд до десятка секунд)

25.jpg.13f80afbd68bc2d7263ddeb6dca49681.jpg

И сразу же после подвисания этого параметра в EHPS прописываются следующие ошибки

21.thumb.jpg.841ccf345ccff31065161439e559883b.jpg

При этом в моторном ошибки по связи с сим нет,  в симе ошибки по связи с моторным тоже нет.

В ESP появляется вот это и висит активной пока не выключишь зажигание.

15.jpg.18e8955ce84048f86313df5a4e85ce2d.jpg

До разъёма EHPS добрался, сигнал CAN в порядке, окислений нет.

Грешу на пайку в EHPS .

Подтвердите или опровергните мои предположения. Стоит ли снимать гидрач? Подлежит ли ремонту его ЭБУ? Или всё же проблемма в CIMе? Просветите кто сталкивался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь:

после шевеления разъёма EHPS ошибка ушла и авто было отдано,а я ждал продолжения.

Но! Заезжал на днях этот авто, сказал что как авто забрал так больше проблемма эта не вылазила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...