NIKEL 235 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Vectra C 2004 Y22DTR при повороте руля постоянно вылазит B1020-0F SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характеристик. И висит в CIM и ESP. Ошибка сбрасывается, но после поворота руля на небольшой угол от 15 градусов и выше загорается ESP на панели и вновь появляется B1020 . Вообще снимал CIM для пропайки (иногда загорался водителский аирбэг при повороте руля) пропаял собрал аирбэг победился. Проблемма с датчиком была и до пропайки (это не мой косяк). Датчик калибровал калибровка проходит, но сразу же после калибровки загорается ESP на панели и появляется B1020 . ---------- Из наблюдений в параметрах в CIM полный поворот руля отображается как 360 градусов. В ABS/TC/ESP этот же параметр 90 градусов. Сдаётся мне что либо кто то из блоков меняный (CIM/ESP) и не совместимы или не такие как должны быть, либо калибровка не проходит, но ошибки по калибровке нет. Показалось что калибровка слишком быстро проходит 1 секунда и готово, даже не просит руль крутить и прочее. Подскажите решение, что посмотреть, как проверить правильность установленных блоков? Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Не все приборы могут корректно делать калибровку. Ищи Тэч2 и им пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Не калибровка точно проходит пробовал вчера откалибровать руль повёрнутый на 90 град. , откалибровался. Спойлер Вот рул теперь прямо а угол не в 0 град. Спойлер Заметил такую особенность что иногда есть ошибка по CAN U2103-00 , а иногда нет. Спойлер ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Посмотрел шину осцилом на ESP Вроде всё норм (у меня провода на осциле длинные самопальные и не экранированные->поэтому есть наводочки) Спойлер А вот шина на CIMе Спойлер Буду сёня снимать CIM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Снял CIM там всё гуд. Прозвонил дороги от разъёма до TLE 6255G , собрал поставил.Эффекта нет. Разобрал разъём CIMа подогнул контакты, кан заработал как надо. Но баг с датчиком угла поворота не пропал совсем. Да стало намного лучше, но ошибка вываливается хоть и намного реже. Можно даже покататься минут 10 и её не будет, а может почти сразу после заводки вылезти. ------------------------------------------------------ Далее из наблюдений за параметрами и тест драйвов выяснил, что ошибка по ESP вываливается в тот момент когда подвисает вот этот параметр (остальные параметры меняются, а этот висит от нескольких секунд до десятка секунд) И сразу же после подвисания этого параметра в EHPS прописываются следующие ошибки При этом в моторном ошибки по связи с сим нет, в симе ошибки по связи с моторным тоже нет. В ESP появляется вот это и висит активной пока не выключишь зажигание. До разъёма EHPS добрался, сигнал CAN в порядке, окислений нет. Грешу на пайку в EHPS . Подтвердите или опровергните мои предположения. Стоит ли снимать гидрач? Подлежит ли ремонту его ЭБУ? Или всё же проблемма в CIMе? Просветите кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Отписываюсь: после шевеления разъёма EHPS ошибка ушла и авто было отдано,а я ждал продолжения. Но! Заезжал на днях этот авто, сказал что как авто забрал так больше проблемма эта не вылазила. MaXXX9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения