Pasa 15 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Добрый день. Приехала сегодня машинка Ford Mondeo 2015 год, мотор EcoBoost 2.0 L бензиновый, коробка автомат. Блок управления двигателем Bosch MEDG 17.0. Проблема в том, что не заводится. Нажимаешь кнопку "СтартСтоп" включается зажигание, вместе с педалью тормоза - тишина. Сканером ошибок нету. Если скинуть клемму аккумулятора на минут 20, то вуаля. Машина заводится, но уже её заглушить нельзя. При нажатии на кнопку "СтартСтоп" гаснет панель приборов, магнитола, а двигатель продолжает работать. И когда тухнет панель, то двигатель подымает обороты до 2000. Глушили тем, что перекрывали подачу воздуха. Когда заглушили двигатель, то продолжали крутится вентиляторы радиатора. Хотя температура ОЖ была 60 градусов. И они крутились постоянно, пока не разрядили аккумулятор. Подключатся я к нему KESSом. Удалось слить ID. При читании прошивки мистика происходит. Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку Read, и тупо тухнет панель приборов и начинает моргать индикаторами. Через пару секунд приходит сообщение от KESSa "Wrong security code". Дополнительное питание +12 В на розетку я подавал. Вроде всё. Прошу помощи коллективного разума. ID.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Чем делали диагностику IDS Ford или мультик какой то? Судя по вашему файлику в болке крикое ПО, яб сделал репрог IDSoм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Делали диагностику оригинальным VCM II. А как сделать репрог при помощи IDS?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Если оригинал, то у него есть онлайн доступ. И им можно без проблем сделать репрог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Вы имеете ввиду через Ford IDS заново сделать инициализацию блока управления двигателем?? То есть прописать его в системе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 4 минуты назад, Pasa сказал: Вы имеете ввиду через Ford IDS заново сделать инициализацию блока управления двигателем?? То есть прописать его в системе?? Я имею ввиду обновить программное обеспечение PCM через Ford IDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 А могли бы Вы дать ссылку на Инфу, как это можно сделать. Просто, на СТО другой электрик бухает, и этого не знает. А я только второй месяц работаю, а до этого электронику сельхоз техники ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Инфа вся есть на портале Forda, если у вас VCM II оригинал, то доступ туда полюбому есть. На крайняк гугл не кто не отменял))) А расписывать что куда и как, нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 1 минуту назад, Dok сказал: Инфа вся есть на портале Forda, если у вас VCM II оригинал, то доступ туда полюбому есть. На крайняк гугл не кто не отменял))) А расписывать что куда и как, нет времени. Спасибо огромное. Завтра буду пробовать. О результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Проблема решена. Сам лично не видел, но сказали, что проблема была в проводке. Где именно не сказали - не доверяют, наверное ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения