Перейти к содержанию

VWTouran на приборке загорелась спираль .


Nil_

Рекомендуемые сообщения

Добрый день на приборной панели загорелась спираль . Мигает иногда. Не постоянно. Ошибка мигала два раза - через день. Если заглушить двигатель и завести сразу, то не загорается. Прочитал ошибки  (см. ниже) .Прошу подтолкнуть в правильном направлении. Если нужна дополнительная инфа - спрашивайте, напишу.

 

001.thumb.png.e144b7515fc5b9336d24e821b69338d0.png

Адрес 01: Двигатель       Маркировки: RUS\03G-906-021-BMM.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 021 MJ    HW: 03G 906 021 AB
  Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG  2115
           Код Программного обеспеч: 0000078
            Рабочий код: WSC 01324 785 00200
                      VCID: 73E569CE12B52EDE9C-8026
1 Ошибка найдена:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Не постоянный
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 2
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 232968 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 16:09:12

             Сохраненный стоп-кадр:
                    Об/мин.: 798 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Рабочий цикл: 82.1 %
                    Напряжение: 14.06 V
                    Возд.Масса/Откр.: 295.0 mg/str
                    Рабочий цикл: 101.2 %
                    Бин-биты: 00000000


Готовность: 0 0 0 0 0

IMG_1561.thumb.JPG.0b6740d1c2345ca72161ca858ac504b5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ловит клина или моторчик помирает.Оптимальный вариант менять. А запасной отключать.

Вы мнимали, чистили, визуально оценили ее состояние?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не делал только ошибки прочитал, собираю инфу. Как насчет 68 группы , что можете сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан рециркуляции подклинивает (или уже готов). Как бюджетный вариант -  промывка и чистка клапана, или чуть дороже - удаление физическое и программное.

Если машинку не заваливает в аварию (турбина работает) то катайтесь пока ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Freements сказал:

промывка и чистка клапана

как сухому женскому половому органу пепел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Freements сказал:

Клапан рециркуляции подклинивает (или уже готов). Как бюджетный вариант -  промывка и чистка клапана, или чуть дороже - удаление физическое и программное.

Если машинку не заваливает в аварию (турбина работает) то катайтесь пока ... 

По клапану понятно почищу. что можете сказать про 68 группу на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там все связано. Когда клапан не работает, выхлопные газы не дожигаются и летят прямо в сажевый, забивая его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, и даже несколько раз... и со снятием и всевозможными способами. Но если хорошо забит, то как мертвому припарки. Все 50/50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял 68-ю группу сажевой фильтр забит 95 г сажи при допустимой 60 , может на трассе дать нагрузку ? сгорит лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не сгорит, когда клапан не закрыт на 100% под нагрузкой. Только при рабочем клапане такое может помочь , и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Freements сказал:

Ничего там не сгорит, когда клапан не закрыт на 100% под нагрузкой. Только при рабочем клапане такое может помочь , и то не всегда.

Я имел в виду сажевый фильтр может очистится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к специалисту, и вам все сделают. Повторюсь, что из-за приоткрытого EGR, сажевый никогда не прогорит. Это одна система. Про egr уже миллион раз на всех ресурсах разжевано и .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрововремени суток. Вы так и ничево не поняли. Сажевой фильтр забит 95 г сажи при допустимой 60, ето значит что ни какие чистки непомогут, и более того при попытках прожечь фильтыр можно наделать делов. В таких случиях поможет физичиское+програмное удаление. Обратитесь к месным спецам, и бедет вам сщасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Taras сказал:

Добрововремени суток. Вы так и ничево не поняли. Сажевой фильтр забит 95 г сажи при допустимой 60, ето значит что ни какие чистки непомогут, и более того при попытках прожечь фильтыр можно наделать делов. В таких случиях поможет физичиское+програмное удаление. Обратитесь к месным спецам, и бедет вам сщасте.

Промывка тоже не поможет? В нете много пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месац может и поможет. Понимающие люди избавляютса от всей етой екологии раз и на всегда.  ЕГР+Сажа. Возможно плюс чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб самому чтото делать нужно иметь хоть какое то понимание в електронике , ну и оборудование.  Отредактировать прошывку сможет только спец .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку VCDS шнурком залить возможно ? Есть программатор . Я разбираюсь в радиотехнике , электронике и программировании .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду новой темы .... Завалил флешку, машина не заводится, а если заводится то не едет, а если едет то жрет топлива как за троих... И это не шутки. Отдайте спецам, или завалите и заплатите в три раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...