Juvelir 248 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Всем привет. Перебрали слесаря мотор. Поставили, не заводиться. крутили, крутили чего то там не докрутили. Подключился. Ошибок в моторном нет. Статус запуск разблокирован. Топливо четверть бака. Кручу стартером, стартер делает 3-5 оборотов и умирает. Подкинул другой акб прямо на стартер. Крутит хреново( как будто разряжен акб) акб заряжен. Заменили стартер(щетки зависли). Стал бодрее крутить, запуска нет. Пшикали эфиром, запуска нет. Вообщем сказал проблема в механике, снимайте, смотрите метки грм. Через день звонят, говорят заклинил мотор, причем заклинил в верхней части поршней. В месте посадки компрессионных колец, образовалась ржавчина по гильзе. И типа не провернуть даже от руки. Вообшем версия, что много налили эфира, сожрало маслянную пленку на цилиндрах, в итоге заржавели цилиндры. Вопрос может такое быть? Даже если учесть, что эфир очень летучее вещество. Машина после попыток запуска отстояла 2 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Что мешает налить в некоторую емкость моторного масла и "пшикнуть" туда быстрого старта? И посмотреть на процесс "сжирания" масла эфиром Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 17 минут назад, 2xded сказал: Что мешает налить в некоторую емкость моторного масла и "пшикнуть" туда быстрого старта? И посмотреть на процесс "сжирания" масла эфиром Так весь вопрос в том, что машина стояла в боксе, собраная. И как экспериментально доказать, я не знаю. Насчет емкости масла, уже ответ будет готов. Это ж не те условия для экспериментов?! Типа емкость открытая итд итп. А цилиндры заржавели, после эфира и после заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 1 час назад, Juvelir сказал: Вообшем версия, что много налили эфира, сожрало маслянную пленку на цилиндрах, в итоге заржавели цилиндры. Чушь полная. Эфир испаряется при 35 градусов. Ржавчина только от влаги. Даже если, предположим, что в баллоне с эфиром была вода. Ее все равно выкинет через клапана. Наверное было так, зарядили поршня в блок, а голову закрыли через неделю. Если БЫ сожрало масляную пленку, то не было бы компрессии и двс крутился бы как старый ГАЗон. Собрали туго. Вал (голый без шатунов) должен крутиться от руки за маховик. Когда собрали кольца не мерили по гильзе ( от незнания или лени). Вот он и не крутится. Держись, братан, не сдавайся. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Да в балоне эфира я уверен. Да и не первый дизель завожу. С валами версия очень даже похожа. Вообщем сфоткал я вкладыши цилиндры. Зацените. С такими шатунными и корнями, были посланы нах..... Хорошо успел сфоткать, пока отвлеклись, а то бы выкинули и досвидания Вася. Спасибо парни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения