igor434 173 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, возможно ли без специализированного стенда привязать приводной шкив ТНВД. Проблема в следующем: Ауди А6, двигатель BFC, год 2003, объём 2,5. Родной насос пришёл в негодность, владелец авто где то заказал и купил Б/У насос. При установке ТНВД, обратил внимание на то что, гроверная шайба под гайкой имеет зазор. Взялся за гайку а она просто наживлена, шкив просто одет. Внимательно просмотрел, может сделали какие нибуть метки, но ничего нет. Поблизости стенда нет. Подскажите есть ли решение. Спасибо. WINDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 есть решение. на валу насоса есть место для шпонки, на поверхности шкива внутри остается отпечаток, и приблезительно нужно совместить, я так делал , получилось igor434 и urrevich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Точно. Да, есть нам прорезь под шпонку. Спасибо, завтра буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Есть еще одно решение оно будет точнее на ТНВД есть сбоку болт под звёздочку его выворачиваешь берёшь фонарик и осторожно вращаешь вал при установке шкива на стенде вал фиксируется болтом специальным и от этого болта остаётся отпечаток выводишь его на центр отверстия одеваешь шкив втыкаешь метку затягиваешь и все... igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Есть и ещё вариант, вал шпонпазом на 3 часа, ступицу на место. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Однозначно прорезь под шпонку вверху . igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 На ауди именно вправо. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 много насосов привозят с разборки без шкива, неопытное снятиетак же и на транзитах, ауди, потом заморочки igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте Уважаемые. Огромное спасибо всем за помощь. Установил шкив по отметине от шпон паза на валу, остался очень чёткий отпечаток. Получилось на 3 часа. Провёл адаптацию насоса (канал 50), систему развоздушил. Ошибок нет, но и давления на форсунках нет (только самотёк). Насос чётко по номеру буква в букву. Владелец автомобиля сказал, что иммобилайзер в ЭБУ отключили (поставили сигналку с автозапуском). Сегодня было мало времени, завтра буду заниматься вплотную данной машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 если ошибок нет пробуй с ефира сорвать насос, на шроте они долго лежат, плунжерки залипают igor434 и urrevich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение igor434 173 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения