Перейти к содержанию

Мерседес w211 sbc


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос конечно интересный. Приехал знакомый клиент с горящей надписью на дисплее service brake visit workshop. Был на разных сервисах, приговорили рессивер в sbc( смотрели и старухой и максисис ом и аутоком ом). Вообщем клиент однозначно настаивал на замене рессивера, причем уже купил рессивер и тормозуху. Стара у меня пока нет, подключил автоком ошибка не уадаляемая с 2131. Больше ошибок в тормозах нет. Я предупредил, что может быть и не в рессивере дело. Вообщем поменял, прокачал тормоза (жидкость была темного цвета) ошибка стерлась. Отдал прокатиться, минут через 20 приезжает снова на дисплее visit workshop. Подключился, висит С2131, удалаяется и при перевключении зажигания появляется. Тормоза нормальные. Блок в помойку? Или гидравлика дурит? И возможно ее (гидравлику) реанимировать? Пробег 270000. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Попробуйте прокачать систему нормально, хотя она сама прокачивается. Давление смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система сама прокачатся не может никак, не говорите иерунды. :crazy:Нужно старом сделать прокачку со всеми вытекающими и посмотреть какое давления в контурах,  58-60 bar норма. В противном случае что то трудно говорить. Может уже и мотор плохо работать(щетки). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Davidik сказал:

Система сама прокачатся не может никак, не говорите иерунды. :crazy:Нужно старом сделать прокачку со всеми вытекающими и посмотреть какое давления в контурах,  58-60 bar норма. В противном случае что то трудно говорить. Может уже и мотор плохо работать(щетки). 

Не увидел где написано про " система сама прокачаться не может"??? Не первый раз меняю жижу на sbc. Автокома для прокачки системы пока хватало.

Давление по подпору было ниже 60 по старухе( со слов клиента) , поэтому и приговорили рессивер. И как следствие заменен на новый. 

7 часов назад, lrtech сказал:

  Попробуйте прокачать систему нормально, хотя она сама прокачивается. Давление смотрите.

Прокачивается нормально. Прокачивалась 2 раза. 

Есть метода определения износа щеток? Где то читал по току потребления можно косвенно узнать?

То есть износ щеток мотора, плохое давление в системе, как следствие подпор плохой?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Davidik сказал:

Система сама прокачатся не может никак, не говорите иерунды. :crazy:Нужно старом сделать прокачку со всеми вытекающими и посмотреть какое давления в контурах,  58-60 bar норма. В противном случае что то трудно говорить. Может уже и мотор плохо работать(щетки). 

А как по вашему на них тормозные магистрали меняют в сервисах где старухи нет? И всё ведь прокачивается. 

19 минут назад, Juvelir сказал:

 

То есть износ щеток мотора, плохое давление в системе, как следствие подпор плохой?? 

 

Как вариант. А мотор то вообще включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот инструкция как прокачать без ксентри сам не пробовал потому что есть ксентри

http://carmasters.org/topic/11068-прокачка-тормозов-с-блоком-sbc-без-стара/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Читал. Это если в ПОЛЕ прокачивать. Автоком ом прекрасно прокачивается. Писал же выше, не первый раз жидкость меняю. Про гидравлику есть что сказать? Да и еще, клиент сказал что тормоза пожестче стали, если в пол давить. 

 

24 минуты назад, lrtech сказал:

А как по вашему на них тормозные магистрали меняют в сервисах где старухи нет? И всё ведь прокачивается. 

Как вариант. А мотор то вообще включается.

Жужжит как пчела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2018 в 01:45, Juvelir сказал:

Всем привет. Вопрос конечно интересный. Приехал знакомый клиент с горящей надписью на дисплее service brake visit workshop. Был на разных сервисах, приговорили рессивер в sbc( смотрели и старухой и максисис ом и аутоком ом). Вообщем клиент однозначно настаивал на замене рессивера, причем уже купил рессивер и тормозуху. Стара у меня пока нет, подключил автоком ошибка не уадаляемая с 2131. Больше ошибок в тормозах нет. Я предупредил, что может быть и не в рессивере дело. Вообщем поменял, прокачал тормоза (жидкость была темного цвета) ошибка стерлась. Отдал прокатиться, минут через 20 приезжает снова на дисплее visit workshop. Подключился, висит С2131, удалаяется и при перевключении зажигания появляется. Тормоза нормальные. Блок в помойку? Или гидравлика дурит? И возможно ее (гидравлику) реанимировать? Пробег 270000. 

 

правер щетки на моторчике    100%   изношенные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Была у меня проблема с СБЦ, щетки заменил, проблема ушла. Думаю что при сношенных щетках мотор подкачки работал не равномерно и не успевал вовремя подкачивать воздух в ресивер - тоесть не мог поддерживать необходимое давление.  Если щетки в порядке то копайте дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Замена блока либо ремонт сработал счётчик делал такие много раз . 

Только если не делал нетрогай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...