Перейти к содержанию

Слетела кодировка насоса Renault Master 2.5L 2006 EDC16CP36 1037388163


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток

 

Renault Master EDC16CP36 1037388163 2.5L 2006 год, после прошивки KESS-ом через OBD, слетела кодировка насоса. Висит ошибка по завышенному давлению в рейке DF053.

 

На холостом ходу давление в рейке 1700, а ток на клапане 300мА.

 

вернул назад сток,  - без безрезультатно. 

 

HELP 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу таких значений в прошивке нет (я имею ввиду карты давления), думаю проблема не в прошивке, если конечна там что не правили :)

Форсы могут слететь (КЕСС об этом предупреждает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил назад сток

форсунки считал, и записал. коды верные, сверял с диагностики перед манипуляциями

там, говорят есть два типа клапана регулировки давления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно понимать, что физически насос не может дать на холостом ходу 1700

Ну пусть при избыточном 400-500 максимум

файл прошивки можно в студию ?

с датчиком давления все гуд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот считал кессом и галеттой. Есть разница выше калибровок

KESS Master EDC16C36 1037388163 stok.bin

Galletto Master EDC16C36 1037388163 stok.bin

 

По датчику. ДВС остановлен - 4-6 бар, ХХ - 1500 и дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess-ом читали по CAN или K-line (выбор был ?) Прошивка считанная галлетой - это уже после того как появилась проблема ?

 

И еще тип регулятора в клипе есть возможность глянуть ?

ТИП РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД
Тип 1 = регулятор обратного давления на ТНВД
Тип 2 = регулятор прямого давления на ТНВД

Может при прошивке тип поменялся

Ремонтное меню

Команда VP072

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кессом читал через К-Линию. Выбор был.

Да, считанное галетой - это после того, как появилась проблема.

Вечером приедет человек с клипом...

Подскажите, где в клипе найти кодировку. А то клип у него есть, а опыта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтное меню (Там вроде бы ключ нарисован на кнопке )

Появится список возможных настроек и адаптаций

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SemAnd, спасибо Вам. Вы были правы.

Клипом установил тип2 регулятора ТНВД, и все стало на свои места.

 

Тему закрываю. РЕШЕНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...