stas_amp 30 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Всем доброго времени суток Renault Master EDC16CP36 1037388163 2.5L 2006 год, после прошивки KESS-ом через OBD, слетела кодировка насоса. Висит ошибка по завышенному давлению в рейке DF053. На холостом ходу давление в рейке 1700, а ток на клапане 300мА. вернул назад сток, - без безрезультатно. HELP Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 На холостом ходу таких значений в прошивке нет (я имею ввиду карты давления), думаю проблема не в прошивке, если конечна там что не правили Форсы могут слететь (КЕСС об этом предупреждает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 залил назад сток форсунки считал, и записал. коды верные, сверял с диагностики перед манипуляциями там, говорят есть два типа клапана регулировки давления.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Но нужно понимать, что физически насос не может дать на холостом ходу 1700 Ну пусть при избыточном 400-500 максимум файл прошивки можно в студию ? с датчиком давления все гуд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 вот считал кессом и галеттой. Есть разница выше калибровок KESS Master EDC16C36 1037388163 stok.bin Galletto Master EDC16C36 1037388163 stok.bin По датчику. ДВС остановлен - 4-6 бар, ХХ - 1500 и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Kess-ом читали по CAN или K-line (выбор был ?) Прошивка считанная галлетой - это уже после того как появилась проблема ? И еще тип регулятора в клипе есть возможность глянуть ? ТИП РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД Тип 1 = регулятор обратного давления на ТНВД Тип 2 = регулятор прямого давления на ТНВД Может при прошивке тип поменялся Ремонтное меню Команда VP072 stas_amp и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Кессом читал через К-Линию. Выбор был. Да, считанное галетой - это после того, как появилась проблема. Вечером приедет человек с клипом... Подскажите, где в клипе найти кодировку. А то клип у него есть, а опыта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Ремонтное меню (Там вроде бы ключ нарисован на кнопке ) Появится список возможных настроек и адаптаций Vitdia_ и serega1985 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 30 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 SemAnd, спасибо Вам. Вы были правы. Клипом установил тип2 регулятора ТНВД, и все стало на свои места. Тему закрываю. РЕШЕНО. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения