Xypxac 0 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Доброго всем дня! Второй день штудирую интернет в поисках ответа, какую все же выбрать прошивку для Сандеро 2010 года, 1,4/8. Какие параметры еще нужно знать для выбора прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Надписи на этикетке с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 В личку могу предоставить контакты человека в Курске , который все расскажет и сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorian 40 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 5 часов назад, Xypxac сказал: Доброго всем дня! Второй день штудирую интернет в поисках ответа, какую все же выбрать прошивку для Сандеро 2010 года, 1,4/8. Какие параметры еще нужно знать для выбора прошивки? Стесняюсь спросить. Что не нравится в "родной" прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Только что, Igorian сказал: Стесняюсь спросить. Что не нравится в "родной" прошивке? Скорее, что вы ждете от1.4 8 кл. ? Igorian 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 29 минут назад, Dimaas сказал: Скорее, что вы ждете от1.4 8 кл. ? Клиент ждёт пока ему все предоставят, объяснят как и что именно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Добрался до машины, Блок управления S110140025A, EMS3132. Хочу удалить катализатор, а так же иметь большую уверенность на трассе во время обгона. Сейчас это очень проблематично. Говорят, что на низких оборотах тоже увеличится отклик. Но тут я не уверен, будет ли толк. не очень понятно, все же какие прошивки выбирать. У Паулюса название Паулюс 95 Логан 1.4 E4_to_E2. Т.е. не содержит наименование ЭБУ в названии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 А чем прошивать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Заказал на али Galleto 1260. Также на блоке написано 8200856659 8200598393. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 21 минуту назад, Renault Electronic сказал: Клиент ждёт пока ему все предоставят, объяснят как и что именно делать. Секрет полишинеля, этого добра на всех помойках навалом валяется. 32 минуты назад, Xypxac сказал: Хочу удалить катализатор, а так же иметь большую уверенность на трассе во время обгона. Обратитесь к специалисту в вашем городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 10 минут назад, Dimaas сказал: Секрет полишинеля, этого добра на всех помойках навалом валяется. Ну так там же не разжевали, какой загрузчик, как подбирать софт. Что такое софтвейр и хардвейр. Это все все сложно для них. Поколение пепси хочет решать проблемы нажатием одной кнопки. victor1967, romanas29 и Dimaas 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 1 час назад, Xypxac сказал: Заказал на али Galleto 1260. Также на блоке написано 8200856659 8200598393. ты собираешься по обд делать эксперименты? ну...ну.. лан ещё понятно в буте левака запихнуть. не прокатило - откат шойто я думаю скоро будут пост - разыскивается фуллдамп от дастера(или чё там у тебя) Renault Electronic и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Поколение пепси не про меня. Я немного в другое время родился и привык все делать своими руками. Собственно, на просторах интернета есть много статей про прошивку галлетой и есть прошивки под неё. Поэтому и выбор пал на неё. Порядок действий такой: 1. Подключаем галлету, считываем данные об идентификаторе в эбу. через программу EOBD1260 будут отображаться 3 значения, например, 8201096253 8200598393 8201027053 Верхнее значение 8201096253 - мой идентификатор. 2. Делаю бэкап текущих калибровок. 3. Таким образом, я узнаю, что мне нужна прошивка S110140025A_8201096253. 4. Далее на сайте магазина есть выбор прошивок: StartPower_92_S110140025A_8201096253_E2.rar StartPower_92_S110140025A_8201096253_E4.rar StartPower_95_S110140025A_8201096253_E2.rar StartPower_95_S110140025A_8201096253_E4.rar Если я хочу прошиться под 95 бензин и снизить евронорму с Е4 до Е2, то я выбираю StartPower_95_S110140025A_8201096253_E2.rar Подскажите, все ли верно расписал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha 33 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Лучше посмотрите прошивки ММК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 13 минут назад, Dimaas сказал: Лучше посмотрите прошивки ММК. На сайте ММК нашел информацию о EMS3132 super dinamic - я так понял - это совместный проект SVV+MMK. Лучше её выбирать или чисто MMK? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 На вкус и цвет все фломастеры разные, по личному опыту Паулюс проигрывает им обоим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 В 03.07.2018 в 22:49, vectra20 сказал: ты собираешься по обд делать эксперименты? ну...ну.. лан ещё понятно в буте левака запихнуть. не прокатило - откат шойто я думаю скоро будут пост - разыскивается фуллдамп от дастера(или чё там у тебя) А с чего ты решил, что это эксперименты? Производители калибровок сами и говорят, что с галлетой нормально шьётся их софт. Позавчера залил новые калибровки от SVV+MMK. Пока не могу сказать, что что-то изменилось. Еще толком не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 да ради бога... хорошо -пусть так и будет. ток что б ты понимал - через обд не сливаеться вся флеша. и в случаи не удачи жопу прикрыть не будет чем(тоесть фуллдампа) а так всё хорошо Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 20 минут назад, vectra20 сказал: да ради бога... хорошо -пусть так и будет. ток что б ты понимал - через обд не сливаеться вся флеша. и в случаи не удачи жопу прикрыть не будет чем(тоесть фуллдампа) а так всё хорошо Потом нам работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xypxac 0 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Так я понимаю, что фул дамп не сделать через ОБД. Но собственно, информации много прочитал, и как я понял, галлетой меняются только калибровки. Убить эбу т.о. можно только если случится какой-либо глюк или питание отключится, т.е. процесс изменения прервется. Ну так это может случиться с любым оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 исходя из вашего сообщения можно сделать вывод что вы потребитель... Заливай те что угодно. Суть не меняется vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения