adikk 10 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Абритус (и его клоны, наверное) заходят в панели на Микронасе без рабочих ключей. На неке без ключа не зайти - отсюда и ввод в сервисный режим через дамп. Вычитать Микронас есть чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Спасибо за ясность! Увы x300 я на сегодняшний день не потяну. Fvdi не тянет, значит нет. Нужно определиться какой девайс мне прибрести для 100% эффекта. Бюджет 300$ Переходники с fvdi не помогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 3 часа назад, adikk сказал: Абритус (и его клоны, наверное) заходят в панели на Микронасе без рабочих ключей. На неке без ключа не зайти - отсюда и ввод в сервисный режим через дамп. Вычитать Микронас есть чем? Не надо петь военных песен)) Панели на микронасе читаются без рабочего ключа в замке(!) до 2007 года, свежее- нет, только через сервис мод по дампу. Топикстартеру: 1. Никакие х300 не нужны, у тебя с железом FVDI будет работать(и она должна быть в комплекте, а если нет - ее можно на этом сайте найти) специальная версия immoplus 13.6, прекрасно готовит сервисный дамп и работает далее с этой панелью. 2. В сервис мод панель можно загнать и без этого: http://www.codecard.eu/carprog/software/dashboard/s7-8-repair-by-obdii-for-2007-vw-golf-passat-eos-touran-tiguan-octavia-with-micronas/prod_433.html НО! Читать внимательно все что там написано и сохранить в десяти местах)) исходный дамп 24с32 иначе при его пролюбливании будут проблемы поднять до рабочего состояния доску... Ну и ежели не уверен в своих силах, есть TeamViewer... prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Благодарю, за предоставленную инфу. Изучу сегодня и отпишусь. Immoplus13.6 в комплекте есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adikk 10 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 13 часов назад, shiloff сказал: Не надо петь военных песен)) Панели на микронасе читаются без рабочего ключа в замке(!) до 2007 года, свежее- нет, только через сервис мод по дампу. Да, признаю, погорячился я на счет всех Микронасов! А от топикстара так и не понял: одинаковое ли железо двух панелей и есть ли x-prog? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 В 19.07.2018 в 07:52, shiloff сказал: Не надо петь военных песен)) Панели на микронасе читаются без рабочего ключа в замке(!) до 2007 года, свежее- нет, только через сервис мод по дампу. Топикстартеру: 1. Никакие х300 не нужны, у тебя с железом FVDI будет работать(и она должна быть в комплекте, а если нет - ее можно на этом сайте найти) специальная версия immoplus 13.6, прекрасно готовит сервисный дамп и работает далее с этой панелью. 2. В сервис мод панель можно загнать и без этого: http://www.codecard.eu/carprog/software/dashboard/s7-8-repair-by-obdii-for-2007-vw-golf-passat-eos-touran-tiguan-octavia-with-micronas/prod_433.html НО! Читать внимательно все что там написано и сохранить в десяти местах)) исходный дамп 24с32 иначе при его пролюбливании будут проблемы поднять до рабочего состояния доску... Ну и ежели не уверен в своих силах, есть TeamViewer... Изучил поданную информацию. Начал пробовать вариант номер 1 - ПО пишет подключите программатор. Перепробовал несколько комбинаций подключения, win7, winxp. Я так понимаю, что есть какая-то тонкость, которую я не учел???? по второму варианту - ЛОГИКУ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Я ПОНЯЛ. НО ЭТО МЕТОД ПОД ПРОГРАММАТОР CARPROG, ВЕРНО ЖЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 1. иммоплюс без лоадера не запустишь, у тебя в папке видно что его нет. 2. любой прогер который работает с 24сХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 1 час назад, prommast сказал: по второму варианту - ЛОГИКУ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Я ПОНЯЛ. НО ЭТО МЕТОД ПОД ПРОГРАММАТОР CARPROG, ВЕРНО ЖЕ? Если бы это был метод только для карпрог, зачем бы я на него ссылался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Addik, да железо одинаковое. везде микронас 32хх и память 24с32. последняя панель с партномером ...64 ориентирована на авто оснащенными спец кнопками переключения инфы на дисплее. разнятся дисплеи. вторая панель 2к которая - не оснащена датчиком температуры и выглядит лохняче, без ободов тахо и спидометра. Все 3 панели - иммо 4. Все правятся без рабочего транспондера. Так же отмечу, что последняя панель поддалась только после ввода её в сервисный режим. Результат - панель прописана, транспондер привязан. Привязан как diller кey. Остались следующие ошибки: - в блоке 09 - ошибка подрулевого переключателя бортового компьютера(так как мой авто не оснащен был, а панель с авто оснащенного) - в блоке 25 иммо - осталась светиться ошибка 0003 - модуль не адаптирован и если дославно по памяти - incorrect key programming. Я был удивлен, когда все прописалось, иммошник разрешил пуск мотора, а ошибки не стираются.Кто может пролить свет на эти 2 следствия и подсказать как это устранить? Приношу ОГРОМАДНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто принимал участие в беседе, отдельно тем, кто от души старался помочь! И самое отдельное спасибо Shuloff и addik!!!! Самые полезные советы были от Вас! Все писал по памяти, логи забыл в гараже. воевал всю ночь. Приложу приложу при возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения