Sapuhin 28 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Всем привет, ситуация такова Dodge Grand Caravan 1997 - отключается приборная панель при включенном зажигании и заведенном авто. если ключ повернуть в третье положение индикация одометра, селектора акпп и все остальное работает, если повернуть на вкл. зажигания то через несколько секунд стрелки температуры, уровня топлива падают и тухнет ODO и селектор. если же завести и резко выключить зажигание в 3 положение то появляется индикация и стрелка тахометра поднимается до холостых оборотов и так остается до тех пор пока не выключишь зажигание. Питание и массы на панель проверил, согласно схеме (прилагаю), есть сомнение что причиной тому БОДИК, что-то садит шину, может кто сталкивался, не откажусь от любых советов! пины 9 и 10 сигналы зеркально повторяющие друг друга с них посмотреть не могу, нет осциллографа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Скорее всего достаточно будет пропаять разъём на плате щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 58 минут назад, richi сказал: Скорее всего достаточно будет пропаять разъём на плате щитка приборов. щиток приборов подкидывали другой, без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 26 минут назад, Sapuhin сказал: щиток приборов подкидывали другой, без изменений. В другом может быть та же беда,это у них болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 У меня такая беда была а виновен был климат. Если садит шину то просто померяй на ней напряжения до и после запуска мотора. Мерять удобно на диагностическом разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 3 минуты назад, richi сказал: В другом может быть та же беда,это у них болезнь. щиток приборов с рабочей машины подкидывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Напряжение шины около 2.5 вольт достаточно замерить мультиметром, если напряжение в норме,остаётся питание щитка ну или БОДИ глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Пины шины из разъёма панели выньте. И посмотрите на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Тему можно закрывать, причина была в BODY-ке при вскрытии обнаружился подплавленный пин, в момент когда на этом пине отсутствовала масса на шине появлялось питание 10,5.. вольт на заведенной и приборная панель падала в защиту компонентов (отрубалась), на выключенном зажигании питание относительно массы было 2,5.. вольт (в норме), пациент был осмотрен на предмет микротрещин и пропаян, питание на включенном зажигании и при заведенной пришло в норму 2,5.. вольт. Авто уехало, клиент доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения