Cor01 89 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Приехала машина Пежо Пратнет 2005 года 1.4 блок ЭБУ Valeo J34P SW9661191880 Не заводится!!! По диагностике на связь выходит токо BSI и один раз в сутки выходит ЭБУ сам в шоке! ЭБУ пытались вскрыть и передумали когда наверно начали сдирать резину, ну да ладно. разобрал ЭБУ подключит на столе через KTAG слил фулл после решил слить еще раз и сверить как скачалось, но увы блок перестал выходить на связь! смотрел обвязку рядом где сдирал резину ничего не повреждено, ладно оставил на утро , утром решил попробовать комбиком и вот комбиком скачал один раз и опять блок не выходит на связь... опять все смотрю. после решил считать через пиасини 4.3 и вот чудо вроде начал сливать дамп и на 65% сбой и опять блок не выходит на связь! Народ может кто может поделиться схемой этого блока? Фишка в том что если один раз в сутки скачешь дамп то все блок не выходит на связь, так и было на машине! Принципиально хочу победить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Выход из строя процессора можно сразу исключить, так как пробовал считать через X-Prog все нормально! раза три считывал полет нормальный. Стоит вопрос найти обвязку K- линии, так как блок блок выходит на связь через него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 питалово с 4471 проверил? и кондер ,обведенный красным посмотри. именно к нему паяют резистор в BSL(я паялся к микре) второй контакт на площадке это непосредственно boot проца Cor01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 1 минуту назад, Моторчик сказал: питалово с 4471 проверил? и кондер ,обведенный красным посмотри. именно к нему паяют резистор в BSL(я паялся к микре) второй контакт на площадке это непосредственно boot проца Спасибо ща глянем.. И там и там по 5v присутствует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Kline идет с разьема на нее ,что это за таракан, не знаю маркировка на скрине Cor01 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Это что получается K-линия идет на большой кондюк и после уходит куда указана стрелка на плате? Зачем K- линии конденсатор? Хотя вчера замерял на массу К- линию и заметил почему он заряжается и разряжается )))) Нет он туда не доходит! 24 минуты назад, Моторчик сказал: Kline идет с разьема на нее ,что это за таракан, не знаю маркировка на скрине А по пути с самого разъёма до 5 ноги стоит сопротивление 40 Ом, может это и есть где либо обрыв или окись под оставшейся резины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Не знаю, у меня платы почти пустые, по дороге до микры еще резистор 33 ома проходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cor01 89 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 3 минуты назад, Моторчик сказал: Не знаю, у меня платы почти пустые, по дороге до микры еще резистор 33 ома проходной Стоит JCI 21680386-3-A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 из-за резины все проблемы, надо брать другой блок, перепаивать ЕЕРROM и все, он не стоит того, чтоб много времени убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV 3 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Цитата из-за резины все проблемы, надо брать другой блок, перепаивать ЕЕРROM и все, он не стоит того, чтоб много времени убивать Согласен! Не работайте себе в убыток. Клиент этого не оценит. меняйте блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1987 4 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 блоки эти мрут! приедет клиент руками пожимает то работает двигатель то не заводится, подойдешь на заведенную даш щелбана по мозгам и опа двс заглох)) ну а так еще и проводка на этих двигателях болезнь но больше на 206! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения