NIKEL 235 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Приехало троящее сие чудо. На панеле горит: 1 чек (Пропуски в первом цилиндре -> это решено) 2 красный акум -> нет зарядки маленького акума под капотом на холостых при оборотах выше 1500 зарядка появляется. 3 IMA - P1570 Ну по красному аккуму думаю всё понятно - похоже на диодный мост. А не тут то было генератор 12 вольтовый у авто отсутствует. Оказывается у этих машинок бортовые 12в вырабатывается инвертором из большой батарей. И то что зарядка появляется при 1500 оборотах говорит о том что инвертор жив. Суть проблеммы в следующем основная батарея не заряжается. Генератор исправен и выдаёт от 70 вольт на ХХ до 260 вольт при примерно 3500 оборотах. Батарея заряжена до 150 вольт и заряд не берёт и не отдаёт (как буд то отключена) На всех "бамбуках" ровно по 15 В напряжения. Ну и в общем все остальные параметры вроде внорме. Не нравится мне только один параметр ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ ВЫКЛ За сиденье заднее залезал тумблер включен и на его отключение/включение авто (и параметры даты в сканера) не реагируют. На батарее 148 Вольт замерил мультиметром. Напруга с генератора на инвертор приходит. Ошибки не труться. Батарею не вынимал времени столько не было, но нашёл в ней при замере напруги одну вещь напоминающую реле силовое похожее на тот самый Высоковольтный замыкатель На одной его клемме напряжение батареи 148 В а надругой напряжение генератора 70-260 В при заведённом двигателе и 0 В при заглушенном. В планах извлечь батарею и проверить управление на это "реле" и его состояние. Авто редкое. Знающие люди помогите советом. Пните куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Отзвонился клиент. Батарея сама собой заработала. Поэтому аккум не снимал и реле не проверял пока! До этого процедуру подзарядки на месте (3000 оборотов 10 минут) я проводил и это не помогало. Пока ждём что будет далее, т.к. я узнал что до P1570 авто варилось при подготовке к покраске без отключения ВВБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pawtet 6 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 25.06.2018 в 16:24, NIKEL сказал: Отзвонился клиент. Батарея сама собой заработала. Поэтому аккум не снимал и реле не проверял пока! До этого процедуру подзарядки на месте (3000 оборотов 10 минут) я проводил и это не помогало. Пока ждём что будет далее, т.к. я узнал что до P1570 авто варилось при подготовке к покраске без отключения ВВБ. Приезжал ко мне Lexus гибридный после нескольких сервисов и кузовного ремонта. Проблема, со слов клиента, что не показывает на табло как красиво энергия из движка в аккум переходит и двигатель не глохнет на стоящей машине. При диагностике выяснилось, что на батарея не заряжается и не отдает ничего ( как в этой теме). Ошибок у меня не сохранилось ( давно было) но оказалось, что при сварке пробило по кан шине блок гибридной установки ( до сих пор дома валяется) и шлюз ( уже не помню как точно называется). Может это поможет в поиске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaleon 9 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Полностью заряженный акум. имеет 180 вольт. Похоже что ВВБ сильно разрядилась или разброс между бамбуками больше 1 вольта, поэтому и не включается вся система IMA. То что диагностике показывает 15 вольт на каждый бамбук это значит что система отключена, реально там где-то по 13,5 а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Готовьтесь к перебору вв батареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В 25.06.2018 в 15:24, NIKEL сказал: Отзвонился клиент. Батарея сама собой заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения