andrey_tt 5 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Добрый день. Подскажите может кто сталкивался кондер работает около пяти минут и отключается. Если авто перезапустить то опять на пять минут и все. Отключаются вентиляторы и соответственно и компрессор. Слышал что бывает программная проблема, нужно обновить блок управления. в климате выдает ошибку номер 12. Блок вентиляторов меняли и этот ставили на другое авто. Все показатели в норме. T5_EDC16U1_070 906 016 A_0 281 010 733.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Сканером посмотри,что происходит с давлением газа в системе с момента включения и до момента выключения,там же есть показания датчика хладагента.И вообще,сколько давления газа,может все банально просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Если 12 это статус компрессора то значит моторный или коробка ограничивают работу компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_tt 5 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Коробка отпадает там механика. А вот моторный мне и не нравится. Он не поддается кодированию. Авто не давно куплено поэтому никто не знает как было раньше. А ошибка 12 вроде бы указывает на ошибку Кана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Моторный просто так и не поддастся кодированию, заходи по блокам, опять же не указанно клима или кондей обычный? Цепляй vcds и смотри данные, температура, давление, забортная температура, там система простая, только компрессора расходник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Читай внимательно "Если 12 это статус компрессора" имеется ввиду статус в климате. Именно статус а не ошибка! В остальном согласен с mauglimax. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Критерий отключения компрессора смотри j4chip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_tt 5 Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 В 20.06.2018 в 13:05, mauglimax сказал: Моторный просто так и не поддастся кодированию, заходи по блокам, опять же не указанно клима или кондей обычный? Цепляй vcds и смотри данные, температура, давление, забортная температура, там система простая, только компрессора расходник Компрессор перебран и холодит как отлично. Обнаружил такую вещь в районе аккумулятора из пучка выходит коричневый с белой полосой провод, он прикручен на массу аккумулятора. Если его отключаешь, то кондер холодит и не отключается. Только появляется ошибка в 09 блоке по напряжению. Зато все работает. Вот и не понятно в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 А датчик температуры газа установлен в системе? Попробуй вместо него резистор поставить. У меня такая пляска с бубном уже раз пять встречалась на Т5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_tt 5 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Спасибо за помощь проблема решена перекодировкой 09 блока. И все стало нормально работать. Возможно он был поменян и не верно задана комплектация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения