Ivaness 40 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Имеется проблема с левой стороной автоматического стояночного тормоза. То затянет и не отпускает, то вообще не затягивает. Суппорта в отличном состоянии, все крутится от руки. Актуаторы менял местами, но проблема так и остается на левой стороне. При подачи напруги напрямую на моторчик, всё ОК. Ошибки кидает разные, в зависимости от "настроения" (02426, 02428, 00446 и др.). Под рукой только Launch X-431 Pro, подаю команду на сведение/разведение колодок моторчики крутятся, да вот левый как-то слабенько, еле-еле, а потом вываливается ошибка 02428 - Тормозной двигатель левого стояночного тормоза (V282) Сила зажима не достигнута: превышен предел нижнего предела. Силу тока по левой стороне не показывает вообще, только правую. После 10-15 минутных манипуляций отваливается связь с ЭБУ ручника! И только передернув 20-ти амперный предохранитель к ЭБУ снова можно подключиться. Что это, проводка или сам блок? P.S. Кто подскажет где на авто находится это соединение, указанное стрелкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Схемы надо смотреть в Elsawin. Напишите хотябы данные авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 2.0 FSI 2007 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Моторы и провода прозванивал? К сожеление где это соединение не указано в Elsawin так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 А адаптацию проходит? Подай питание прямо в разъём блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Клиент спешил и до блока я не добрался, чтобы прозвонить проводку. С адаптацией номер тоже не прошел. На днях он приедет (техосмотр на носу), вот и хочу подковаться советами. Один знакомый посоветовал резать фишку, что подходит к моторчику и менять на новую. Мол, у него такое уже было и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 2 минуты назад, Ivaness сказал: Клиент спешил и до блока я не добрался, чтобы прозвонить проводку. С адаптацией номер тоже не прошел. На днях он приедет (техосмотр на носу), вот и хочу подковаться советами. Один знакомый посоветовал резать фишку, что подходит к моторчику и менять на новую. Мол, у него такое уже было и не раз. Надо начинать с проводки и самих моторов... На ауди такого не встречал а вот на Рено все мозги вынесло. Крч, в разьеме самом один метал, провода другой метал. Попадает вода и в итоге идет хим реакция. Повляется потенциал и он мешал опросу моторов. Мозги просто видел это напряжение 0.15-0.3в, если правильно помню, и отрубали сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 адаптации не причем. смотреть провода + -. блоки там живучие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 В 11.06.2018 в 08:58, Ivaness сказал: Суппорта в отличном состоянии, все крутится от руки Как я мог такое утверждать, даже не сняв их? Да, моторчик снимал, и крутил вал вручную легко, однако не мог знать, что шлицов-то внутри и нету уже!!! Мысль про шлицы пришла после того, как выяснилось следующее: от руки могу заблокировать тормоза, а подключив моторчик напрямую от аккума, последний крутится бесконечно. Сняв суппорт причина подтвердилась. Ищем б/у суппорт, т.к. ремкомплект где имеется ось идет с моторчиком вместе. А куда их солить? И цена 125 EUR! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivaness 40 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 В связи с тем, что суппорт на разборке продают за 100 евро в сборе с моторчиком, а клиент ручником практически не пользуется (техосмотр пройти надо), решили пойти таким путем, может кому пригодится. Решили увеличить расстояние вала А, так как шлицы Б были сточены всего на пару миллиметров вглубь. Непонятно, но именно на такую глубину заходят шлицы моторчика. Видимо для возможности центровки вала моторчика и вала. Итак, со стороны шлицов на токарном станке сняли 2,5 мм на С (первоначально С=5 мм), тем-самым обеспечив проникновение шлицов моторчика к рабочим шлицам. В дальнейшем выяснилось, что и сам вал со стороны Б надо тоже сточить немного, так как написал выше, при более глубокой посадке моторчик частенько заклинивал, пока не ослабишь болты крепления его к суппорту. Снимали на глаз, чтобы осталось мяса для фиксатора. Заменили цилиндрик и манжеты, т.к. он был в ужасном состоянии. Видимо это и явилось причиной проворачивания шлицов вала. P.S. Звонил знакомым мастерам на наличие негодных уже суппортов. Только один сказал, что такой вал у него где-то есть, но так и не нашел. Ничего нельзя бездумно отправлять на металл. Пока всё работает, подергали ручник раз 50. Сколько продержит не ясно, но техосмотр пройдет, и на 2 года вместе с ней и проблема. Клиент сказал, что будет искать, только думаю его этот вариант на сегодняшний день устраивает, и вспомнит об этом только через 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения