Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит


vasya009

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок.

Компрессия - есть

Форсунки - проверены

Катушка - подкидывалась

Свечи - заменены

Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори)

ЭБУ - подкидывали другой

Датчик ОЖ - поменян

ГРМ - на месте

 

Мозг болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском?

Можно параметры всего перечисленого.

Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, x12345 сказал:

Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском?

Можно параметры всего перечисленого.

Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? 

Меняли на другой станции, грешили они на них.

Осцила нет.

Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры.

 

1 час назад, Tol сказал:

Проверь зазоры в клапанах

Проверенно, муфты также проверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определитесь в каком цилиндре троит, и оттуда плясать дальше.

Компрессия сколько в цифрах? 

Троит всегда или иногда( при каких-то опр. условиях) ?

КПА проверяли?

Давление топлива какое?

ДПРВ можно на время отсоеденить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, vasya009 сказал:

Меняли на другой станции, грешили они на них.

Осцила нет.

Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры.

 

Проверенно, муфты также проверены.

Нужно хотя бы понять в каком горшке проблема.

Для этого нужно видит сигналы катушек и форсунок. Мотортестер в помощь, на крайняк диодный пробник.

Троит все время? Или когда горячий/холодный? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коипресию смотрите сколько накачивает за   первый качек,так поймете есть ли проблема по компресии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vasya009 сказал:

Всем доброго дня!

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок.

Компрессия - есть

Форсунки - проверены

Катушка - подкидывалась

Свечи - заменены

Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори)

ЭБУ - подкидывали другой

Датчик ОЖ - поменян

ГРМ - на месте

 

Мозг болит.

Первое определиться в наличии импульсов на форсунки на 4-х цилиндрах. Проверить наличие ИСКРЫ на 4 цилиндрах - не только импульсов но и искры т.к вторичная обмотка может быть повреждена. Далее уже тяжелее - компрессия, разряжение впускного коллектора ну и метки ГРМ!! я думаю у вас все закончиться самым элементарным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана фазовращателей помой аброшкой и проверить давление масла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...