vasya009 98 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Всем доброго дня! Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок. Компрессия - есть Форсунки - проверены Катушка - подкидывалась Свечи - заменены Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори) ЭБУ - подкидывали другой Датчик ОЖ - поменян ГРМ - на месте Мозг болит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском? Можно параметры всего перечисленого. Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U_Z_Y 13 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Проверь зазоры в клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 2 часа назад, x12345 сказал: Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском? Можно параметры всего перечисленого. Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? Меняли на другой станции, грешили они на них. Осцила нет. Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры. 1 час назад, Tol сказал: Проверь зазоры в клапанах Проверенно, муфты также проверены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U_Z_Y 13 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Определитесь в каком цилиндре троит, и оттуда плясать дальше. Компрессия сколько в цифрах? Троит всегда или иногда( при каких-то опр. условиях) ? КПА проверяли? Давление топлива какое? ДПРВ можно на время отсоеденить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 45 минут назад, vasya009 сказал: Меняли на другой станции, грешили они на них. Осцила нет. Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры. Проверенно, муфты также проверены. Нужно хотя бы понять в каком горшке проблема. Для этого нужно видит сигналы катушек и форсунок. Мотортестер в помощь, на крайняк диодный пробник. Троит все время? Или когда горячий/холодный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Коипресию смотрите сколько накачивает за первый качек,так поймете есть ли проблема по компресии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Газированная? Если нет помойте форсунки винсом без снятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 7 часов назад, vasya009 сказал: Всем доброго дня! Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок. Компрессия - есть Форсунки - проверены Катушка - подкидывалась Свечи - заменены Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори) ЭБУ - подкидывали другой Датчик ОЖ - поменян ГРМ - на месте Мозг болит. Первое определиться в наличии импульсов на форсунки на 4-х цилиндрах. Проверить наличие ИСКРЫ на 4 цилиндрах - не только импульсов но и искры т.к вторичная обмотка может быть повреждена. Далее уже тяжелее - компрессия, разряжение впускного коллектора ну и метки ГРМ!! я думаю у вас все закончиться самым элементарным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 клапана фазовращателей помой аброшкой и проверить давление масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения