Перейти к содержанию

Gl горит спираль ошибок нет


Abh

Рекомендуемые сообщения

Gl дизельный двигатель om629 постоянно горит спираль свечей накала. Иногда машина у машины пропадает тягя. Турбина не включается. Диагностика ничего не показывает, ошибок по двигателю нет. Проверяли СТАРОМ свечи, компрессию, форсунки все в порядке. Кто сталкивался с подобным? в чем проблема? 
вин wdc1648281a486220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

а вы прошивочку со стоком сравните....многие вопросы отпадут

А где прошивочки?С чем сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное у того ,кто эту тачку чинит скоро будут

или нужно разжевать где взять прошивки вданом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем уважением к, Вам,не совсем понял всего происходящего,или я что то упустил.Я так понимаю где-то засветился на другом форуме,или ошибаюсь.Другой вариант-Вы знаете в чем проблема(не тот софт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dverchenko сказал:

Диагностику в режиме" полета" делали?

не делали, можно подробнее?

9 часов назад, Patuk сказал:

ну наверное у того ,кто эту тачку чинит скоро будут

или нужно разжевать где взять прошивки вданом случае?

как я понял вы и говорите, что сама прошивка кривая стоит на машине и поэтому машина так тупит. 
Хозяин авто когда брал машину, ему сказали, что сажевый фильтр отключили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика в режиме"полета"-в движении.Подключите диагностику и прокатитесь на разных режимах,тем самым увидите фактические показания(наддув турбины,давление в рампе и т.д. и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Abh сказал:

не делали, можно подробнее?

как я понял вы и говорите, что сама прошивка кривая стоит на машине и поэтому машина так тупит. 
Хозяин авто когда брал машину, ему сказали, что сажевый фильтр отключили. 

с этого нужно и начинать. вам все верно написали смотрите в сторону прошивки, там потерли маску ошибок в прошивке и в машине и потому нет ошибок

буквально неделю назад почти с аналогичной проблемой был спринтер, отключили криворукие сажу вместе со всеми ошибками. чек горит а ошибок нету.

Пришлось найти сток, устранить все неисправности в машине которые вылезли по ошибках, потом корректно отключить сажу.

 

клиенту такой чек обошелся в приличную копейку, сток+корректная сажа обошлись клиенту в 500 у.е+ отдельная плата за все что вылезло и устранялось по ошибках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dverchenko сказал:

Диагностика в режиме"полета"-в движении.Подключите диагностику и прокатитесь на разных режимах,тем самым увидите фактические показания(наддув турбины,давление в рампе и т.д. и т.п.)

понял Вас. на будущее буду знать.

25 минут назад, gluharenko сказал:

с этого нужно и начинать. вам все верно написали смотрите в сторону прошивки, там потерли маску ошибок в прошивке и в машине и потому нет ошибок

буквально неделю назад почти с аналогичной проблемой был спринтер, отключили криворукие сажу вместе со всеми ошибками. чек горит а ошибок нету.

Пришлось найти сток, устранить все неисправности в машине которые вылезли по ошибках, потом корректно отключить сажу.

 

клиенту такой чек обошелся в приличную копейку, сток+корректная сажа обошлись клиенту в 500 у.е+ отдельная плата за все что вылезло и устранялось по ошибках

вот и я так же подумал изначально, что прошивка кривая поэтому так себя машина ведет.
 

Спасибо всем кто откликнулся, будем смотреть прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gluharenko сказал:

с этого нужно и начинать. вам все верно написали смотрите в сторону прошивки, там потерли маску ошибок в прошивке и в машине и потому нет ошибок

буквально неделю назад почти с аналогичной проблемой был спринтер, отключили криворукие сажу вместе со всеми ошибками. чек горит а ошибок нету.

Пришлось найти сток, устранить все неисправности в машине которые вылезли по ошибках, потом корректно отключить сажу.

 

клиенту такой чек обошелся в приличную копейку, сток+корректная сажа обошлись клиенту в 500 у.е+ отдельная плата за все что вылезло и устранялось по ошибках

Ни че се у вас цены:crazy::lol:Нам бы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Davidik сказал:

Ни че се у вас цены:crazy::lol:Нам бы такие.

это называется наказывать рублем шоб потом не повадно было в шиномонтажсервесе отключать егр и сажу за 50 уев

так а шо вам мешает брать нормально денег? Клиенту дорого? так пусть найдет еще раз где по дешевле и сделает еще разок за 50, потом такой клиент к вам вернется и вы с него еще больше возьмете мотивирую что то вчера было 500 а сегодня уже 700 - это уже проверенно не единожды. А если не приедет то и фиг с ним со жмотами тяжело работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я че изначально грил??....тачка 2008 года ....дизеляка...полюбому  "правили"

если дорого....то

убирайся вон.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали "горе чиповщики" с разными "удаляторами DPF+EGR+IMMO"- Хотя реально именно они становятся оптовыми поставщиками клиентов на дорогие ремонты и правильные прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...