Перейти к содержанию

Fiat Doblo IAW 5SF.MH Иммо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера! возможно спрошу бред, но Может ли иммо блокировать моторник, что даже не выходит на диагностику по OBD2, лампа инжектора не загорается. На столе по K-Line соединяюсь, информация по ECU ID:0000000000. По BSL на связь идет, прошивку слил, правда в формате HEX text. А еще пользуясь случаем пожалуйста поделитесь прогой с этой темы http://carmasters.org/topic/5541-peugeot-20714-iaw6lpc/?tab=comments#comment-90512 st10flasher 2.02.zip , а то версия 2.4B не сливает дамп в HEX file, только HEX text. Всю голову уже сломал как перевести его в BIN.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал в подобный блок чужую прошивку, и чек горел, и на диагностику выходила. Единственное горел значек иммо и ни бензонасос, ни стартер не работали.

Что случилось с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто после капиталки двигателя. Ещё Подваривали крепления радиатора, хозяин утверждает, что АКБ снимали. стартер крутит, искры нет. Оторвали как то датчик коленвала, говорит скрутили провода как были, сам я не смотрел. Диагноза не видит только АБС и ECU. Остальное видит, ошибок нет! 

 

 

 

 

 

стартер крутит

К машине пришлось выезжать, после слов про сварку, решено было снять ЭБУ, поэтому толком в машине не копался. Хозяин утверждает, что проводка моторного вся целая, и без обрывов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера делал замену эбу на такой же машине и эбу точно такой же. блок читал и писал галеттой. родной блок умер внезапно. после переливки прошивки машина завелась но теперь не работает ближний и повороты. вывод думаю один - косяк в проводке. не могут же просто так блоки один за другим дохнуть. мне кажется что у вас тоже машина с косяками, поэтому и не выходит на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет!

разобью ваши вопросы по пунктам.

1 нет

2 на столе же вяжетесь!

3 больше инфы

4 что хотите? понятно завести. чем смотрите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там многое чувствительно к сварке. Надо было блоки отстёгивать. Теперь поздно пить боржоми. По иммо - там иммо вяжется по CAN-шине, если повезёт, то только этим и закончится. 

И чем конкретно читал? В твоём случае хотя бы K-Tag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине подключался AutoCom CDP Pro  (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5,  Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет(
В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу  FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины.5b10ea062271f_iaw5sf.thumb.jpg.b3702377988243508fbe16ec37522457.jpg 5b10ea2b10cc8_iaw5sf.thumb.jpg.16e9f93b5a55d51c821d3ebdec8fdf16.jpg

Сегодня поеду к авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 09:40, denisscale сказал:

На машине подключался AutoCom CDP Pro  (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5,  Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет(
В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу  FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины.5b10ea062271f_iaw5sf.thumb.jpg.b3702377988243508fbe16ec37522457.jpg 5b10ea2b10cc8_iaw5sf.thumb.jpg.16e9f93b5a55d51c821d3ebdec8fdf16.jpg

Сегодня поеду к авто...

В 01.06.2018 в 09:40, denisscale сказал:

На машине подключался AutoCom CDP Pro  (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5,  Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет(
В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу  FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины.5b10ea062271f_iaw5sf.thumb.jpg.b3702377988243508fbe16ec37522457.jpg 5b10ea2b10cc8_iaw5sf.thumb.jpg.16e9f93b5a55d51c821d3ebdec8fdf16.jpg

Сегодня поеду к авто...

Как успехи? Завели машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что к машине попал только сегодня. Делаю замеры, не приходит +12 на ЭБУ. В моторном рядом с блоком реле и предохранителей в двух фишках обнаружилась "зеленка". Убрал, загорелся значок АКБ(которого не было) а также появилась связь с ABS, CHECK по прежнему не горит. Снова замеряю на разъемах ЭБУ, плюс уже есть, далее ищу минус, и тут.... барабанная дробь...... там где должен быть минус (это Pin 5, Pin 6, Pin 21, Pin 22 колодки
"В" ECU) там чистый плюс.... Как так? Что то не логично, или это нормально для Фиата))) Со снятым АКБ, эти пины звонятся на клемму "плюс"  в 0,3 Ом, а на клемму "минус" от 30 Ом и по нарастанию до 800 Ом, как будто электролитический конденсатор замеряю... Сразу скажу, мультиметр не автомат(MASTECH MY65), стоит в режиме прозвонки+диод... По логике конечно, все признаки банального КЗ, вот я и думаю мало ли...  то-ли лыжи не едут, то-ли я.... чего не догоняю)))  Может поделится кто куском схемы этого участка, Пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 8V 2011 год. Кажись это то самое, хотелось бы по качественнее конечно картинку... Но спасибо и за этот кусочек схемы. Теперь сомнения по "земле" отпали, буду искать КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри возле стартера могут быть клемы массы, их ошибочно могли прикрутить на верхний болт стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2018 в 20:24, aliksen сказал:

Посмотри возле стартера могут быть клемы массы, их ошибочно могли прикрутить на верхний болт стартера.

Да, так и есть, нарочно не придумаешь)) Короче, авто пригнали уже ко мне... Как и предполагалось, масса вместе с плюсом прикручена на генераторе))) Перекрутил на свое место, ага... Джеки Чан на связи, ура товарищи!!! решил завести, а она "хрен вот вам, еще кому" Замеряю компрессию - её 0, вспоминаю про массу, ну думаю тут уже можно ожидать всё что угодно. Дальше целая эпопея: Ремень ГРМ?… ЧТО?Синхронизация КВ и РВ?... не, не слышали. "Капиталистам" передаю привет! Итого, пришлось разобрать почти 1/3 движка, чтобы синхронизировать всё это дело, так как на РВ меток отродясь не было, далее танцы с бубном+дедовский способ выставления ГРМ решили проблему. Машинка завелась. Всем спасибо!!! Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...