denisscale 0 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Здравствуйте, уважаемые мастера! возможно спрошу бред, но Может ли иммо блокировать моторник, что даже не выходит на диагностику по OBD2, лампа инжектора не загорается. На столе по K-Line соединяюсь, информация по ECU ID:0000000000. По BSL на связь идет, прошивку слил, правда в формате HEX text. А еще пользуясь случаем пожалуйста поделитесь прогой с этой темы http://carmasters.org/topic/5541-peugeot-20714-iaw6lpc/?tab=comments#comment-90512 st10flasher 2.02.zip , а то версия 2.4B не сливает дамп в HEX file, только HEX text. Всю голову уже сломал как перевести его в BIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_mar 4 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Заливал в подобный блок чужую прошивку, и чек горел, и на диагностику выходила. Единственное горел значек иммо и ни бензонасос, ни стартер не работали. Что случилось с авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale 0 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Авто после капиталки двигателя. Ещё Подваривали крепления радиатора, хозяин утверждает, что АКБ снимали. стартер крутит, искры нет. Оторвали как то датчик коленвала, говорит скрутили провода как были, сам я не смотрел. Диагноза не видит только АБС и ECU. Остальное видит, ошибок нет! стартер крутит К машине пришлось выезжать, после слов про сварку, решено было снять ЭБУ, поэтому толком в машине не копался. Хозяин утверждает, что проводка моторного вся целая, и без обрывов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryDmitry 46 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 вчера делал замену эбу на такой же машине и эбу точно такой же. блок читал и писал галеттой. родной блок умер внезапно. после переливки прошивки машина завелась но теперь не работает ближний и повороты. вывод думаю один - косяк в проводке. не могут же просто так блоки один за другим дохнуть. мне кажется что у вас тоже машина с косяками, поэтому и не выходит на связь Aleksey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 привет! разобью ваши вопросы по пунктам. 1 нет 2 на столе же вяжетесь! 3 больше инфы 4 что хотите? понятно завести. чем смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Там многое чувствительно к сварке. Надо было блоки отстёгивать. Теперь поздно пить боржоми. По иммо - там иммо вяжется по CAN-шине, если повезёт, то только этим и закончится. И чем конкретно читал? В твоём случае хотя бы K-Tag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale 0 Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 На машине подключался AutoCom CDP Pro (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5, Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет( В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины. Сегодня поеду к авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_mar 4 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 В 01.06.2018 в 09:40, denisscale сказал: На машине подключался AutoCom CDP Pro (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5, Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет( В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины. Сегодня поеду к авто... В 01.06.2018 в 09:40, denisscale сказал: На машине подключался AutoCom CDP Pro (золотой с OKI чип и bluetooth) к нему вопросов вообще ноль, но ЭБУ не увидел. До вскрытия на столе подключался эмулятором СarmanScan, к нему тоже никогда вопросов не было, вот он и выдал ECU ID:0000000000, тут появились вопросы. Решено было пациента вскрыть) Из прогеров дохрена что есть, но не по делу: UPA-USB 1.2, X-PROG-M 5.5.5, Galletto и 1 и 2, BDM100, MPPS, CarProg, J-Link v8, USBDM, ZED-BULL, даже TNM5000+ а вот KESS, K-Tag и Piasini нет( В ход пошел st10flasher 2.4B, загнал проц в BSL, слил прошивку, далее обидный формат HEX text (прикрепляю дамп Magneti Marelli_IAW_5SF.MH.HM228_4714-S43_st10f280.HEX), а дальше не нужная возня с дампом, только время извел... ну да ладно... нашел программу FiatECUScan 3.3 подключился на столе, многие вопросы сразу отпали, вот скрины. Сегодня поеду к авто... Как успехи? Завели машинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Так получилось, что к машине попал только сегодня. Делаю замеры, не приходит +12 на ЭБУ. В моторном рядом с блоком реле и предохранителей в двух фишках обнаружилась "зеленка". Убрал, загорелся значок АКБ(которого не было) а также появилась связь с ABS, CHECK по прежнему не горит. Снова замеряю на разъемах ЭБУ, плюс уже есть, далее ищу минус, и тут.... барабанная дробь...... там где должен быть минус (это Pin 5, Pin 6, Pin 21, Pin 22 колодки "В" ECU) там чистый плюс.... Как так? Что то не логично, или это нормально для Фиата))) Со снятым АКБ, эти пины звонятся на клемму "плюс" в 0,3 Ом, а на клемму "минус" от 30 Ом и по нарастанию до 800 Ом, как будто электролитический конденсатор замеряю... Сразу скажу, мультиметр не автомат(MASTECH MY65), стоит в режиме прозвонки+диод... По логике конечно, все признаки банального КЗ, вот я и думаю мало ли... то-ли лыжи не едут, то-ли я.... чего не догоняю))) Может поделится кто куском схемы этого участка, Пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plan2015 0 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Год и объём, напиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale 0 Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 1.4 8V 2011 год. Кажись это то самое, хотелось бы по качественнее конечно картинку... Но спасибо и за этот кусочек схемы. Теперь сомнения по "земле" отпали, буду искать КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Посмотри возле стартера могут быть клемы массы, их ошибочно могли прикрутить на верхний болт стартера. yalymka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Ну это будет вообще... AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale 0 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 В 06.06.2018 в 20:24, aliksen сказал: Посмотри возле стартера могут быть клемы массы, их ошибочно могли прикрутить на верхний болт стартера. Да, так и есть, нарочно не придумаешь)) Короче, авто пригнали уже ко мне... Как и предполагалось, масса вместе с плюсом прикручена на генераторе))) Перекрутил на свое место, ага... Джеки Чан на связи, ура товарищи!!! решил завести, а она "хрен вот вам, еще кому" Замеряю компрессию - её 0, вспоминаю про массу, ну думаю тут уже можно ожидать всё что угодно. Дальше целая эпопея: Ремень ГРМ?… ЧТО?Синхронизация КВ и РВ?... не, не слышали. "Капиталистам" передаю привет! Итого, пришлось разобрать почти 1/3 движка, чтобы синхронизировать всё это дело, так как на РВ меток отродясь не было, далее танцы с бубном+дедовский способ выставления ГРМ решили проблему. Машинка завелась. Всем спасибо!!! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения