Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Читал, конечно. Стандартный косяк - увал при чтенииили вскрытии. Надо писать фулл и sps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Жаль что находишь нужные темы после а не перед увалом. Короче, привалил блок на Санг енге Кайрон 2014 DCM 3.7 AP. Читал митинским к тагом, блок с моторолой, читал через бдм, считать не смог, при попытке чтения написало, что неизвестный софт вышлите лог разработчикам. Машина не у меня, блок привезли отдельно. Не смог считать и отдал обратно, пцм есть но модуль не открыт, решил куплю когда приедет машина эта. Блок поставили, чек не горит, авто не заводится. Я так понял при попытки чтения стерся еепром? Иденты не зачитал, где взять нужный фул, может кто то поможет?

Ещё интересно что наклейка на блоке была DCM3.7 AP, а под ней DCM3.2AP и по железу 3.2. Плату не отрывал. Что с ним делать?

 

20180626_IMG_7315.JPG

20180626_IMG_7316.JPG

20180626_IMG_7317.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 3.7, а 3.2.  3.7 на ренесасе, а старый 3.2 на МРС. Да, и на Кайрон никогда не было 3.7.  3.7ар на актион Нью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И три к таг иногда валит ) не то что чинский(

Ори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KESS 4.036 Reworked, KSuite 2.11 отлом

Starex, на Delphi 3.7 слил легко, через ремувер удалил DPF, залил обратно и все на ура! Время чтения - 10-11 минут, запись примерно 7-8

336BF8E7-A318-4B21-9AA1-91E3FFF008FE.jpeg

F752FD37-4113-4373-B046-F981E223DD88.jpeg

1 час назад, evgeniche сказал:

Это уже понятно. Что теперь с ним делать?

А что тут делать? Берите дамп, кладите в блок, снимайте иммо и в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего там механическое повреждение а не программное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Strellson сказал:

KESS 4.036 Reworked, KSuite 2.11 отлом

Starex, на Delphi 3.7 слил легко, через ремувер удалил DPF, залил обратно и все на ура! Время чтения - 10-11 минут, запись примерно 7-8

336BF8E7-A318-4B21-9AA1-91E3FFF008FE.jpeg

F752FD37-4113-4373-B046-F981E223DD88.jpeg

А что тут делать? Берите дамп, кладите в блок, снимайте иммо и в бой.

Ремувер то лишнего не снёс? Красиво то оно заштопалось, а как люди потом будут эксплуатировать? И вопрос зачем снимать иммо советуете? И что даст снятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 052 сказал:

Ремувер то лишнего не снёс? Красиво то оно заштопалось, а как люди потом будут эксплуатировать? И вопрос зачем снимать иммо советуете? И что даст снятие?

В руки попался данный экземпляр, интересно было как у всех получается ебнуть блок...попробовал и Ремувером, и Титаниум, и Олсом, запись идеальна, форсы на месте, все заводится и едет. Машинка изначально приехала на удаление EGR, поэтому конечно записал вновь оригу и на ее базе Олсом ушёл от EGR, да и Ремуверы вроде не поддерживают удаление EGR/Z/CAT на DCM 3.7

Что касаемо иммо, я так понял, родной он угандошил...поэтому откуда он ISN возьмёт родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал не только кесом его читать, только иденты отдавал. Механическое повреждение отсутствует, по элементам ничего не снёс, плату не поднимал. 

Брать дамп чего? Мпц, флэшь, еепром? И как записывать, чем, хпрог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Strellson сказал:

В руки попался данный экземпляр, интересно было как у всех получается ебнуть блок...попробовал и Ремувером, и Титаниум, и Олсом, запись идеальна, форсы на месте, все заводится и едет. Машинка изначально приехала на удаление EGR, поэтому конечно записал вновь оригу и на ее базе Олсом ушёл от EGR, да и Ремуверы вроде не поддерживают удаление EGR/Z/CAT на DCM 3.7

Что касаемо иммо, я так понял, родной он угандошил...поэтому откуда он ISN возьмёт родной?

22 минуты назад, evgeniche сказал:

Пробовал не только кесом его читать, только иденты отдавал. Механическое повреждение отсутствует, по элементам ничего не снёс, плату не поднимал. 

Брать дамп чего? Мпц, флэшь, еепром? И как записывать, чем, хпрог?

Вам же сказали, что тема 3.7. Зачем вы тут оффтопите? В 3.7 ренесас, с у вас МРС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но на блоке наклейка была 3.7AP оригинальная, я  же в этом не виноват, что они, производители, туда наклеили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не производители клеили, а кустари. По номеру блока, ищите дамп, заливайте все три адреса тем же KTAG-ом, МРС он легко делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Сегодня отдал машину отдельное спасибо radick16 человек с большой буквы, жаль мало таких осталось людей, вёл от начала до последнего момента, спс восстановил в исходное блок на чужой прошивке. Заливал Галето54. Прошивку дал inri, за что ему огромное спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, читал по OBD kess 5.017 captiva DCM3.7AP 2.2 4wd AT 2013 год, kess почему то вычитал прошивку размером 2176КБ. Размер нестандартный, подскажите кто сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rztofik сказал:

с чего Вы решили что размер не стандартный?

Я новичек в этом деле, просто не сталкивался с прошивками более 2048. Да и имеющиеся варианты пролшивок бод данный авто размером 2048

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают и по 2 и по 4 и даже по 8мб)

для данного блока размер для кесса правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rztofik сказал:

бывают и по 2 и по 4 и даже по 8мб)

для данного блока размер для кесса правильный

Понял спасибо, так это он Фулл читает такого размера, или только калибры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не фулл, это управляющая программа и калибровки. до фулла немного не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...