dierus 668 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Впервые такое. Пришла машина, VIN WVWZZZ3CZ8P0048семь,два. Дизель, 2.0л,лог ниже прилагаю. Через разные ресурсы пытался пробить двигатель, вываливает вместо дизеля двигатель BVZ(FSI), но у меня дизель.....Не понимаю в чем подвох и как чинить???. Лог. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb Номер блока управления: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 2632 Кодировка: 0050072 Код мастерской: WSC 24210 943 59940 VCID: 6FE62FA57EB5D33CF0-803A 4 Найдены неисправности: 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 006 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 244 Индекс забывания: 40 Пробег: 127574 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.17 Время: 01:40:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Крутящий момент: 56.0 Nm Скорость: 24.0 km/h 84.63 % 95.55 % Возд. масса: 348.8 мг/ул Возд. масса: 485.1 мг/ул 004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242 P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 35 Пробег: 127588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.17 Время: 23:34:42 Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Крутящий момент: 24.0 Nm Скорость: 59.0 km/h 73.71 % Текст: 5.125 uF Текст: 14.25 mJ Текст: 12 mJ Raw, Form. N/A: 000 001 000 004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 130097 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.04.10 Время: 13:27:37 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Крутящий момент: 64.0 Nm Скорость: 15.0 km/h 44.07 % Текст: 5.750 uF Время: 0.00 ms Текст: 0.00 mJ 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 006 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 18 Пробег: 130664 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.04.26 Время: 16:56:30 Стоп-кадр: Об/мин: 2048 /min Крутящий момент: 192.0 Nm Скорость: 108.0 km/h 57.33 % Напряжение: 14.13 V Давление: 1874.4 mbar Давление: 1384.5 mbar Готовность: Нет данных Sunday,20,May,2018,15:19:34:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb Номер блока управления: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 2632 Кодировка: 0050072 Код мастерской: WSC 24210 943 59940 VCID: 6FE62FA57EB5D33CF0-803A 4 Найдены неисправности: 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 006 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 244 Индекс забывания: 40 Пробег: 127574 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.17 Время: 01:40:44 Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Крутящий момент: 56.0 Nm Скорость: 24.0 km/h 84.63 % 95.55 % Возд. масса: 348.8 мг/ул Возд. масса: 485.1 мг/ул 004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242 P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 35 Пробег: 127588 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.17 Время: 23:34:42 Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Крутящий момент: 24.0 Nm Скорость: 59.0 km/h 73.71 % Текст: 5.125 uF Текст: 14.25 mJ Текст: 12 mJ Raw, Form. N/A: 000 001 000 004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 130097 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.04.10 Время: 13:27:37 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Крутящий момент: 64.0 Nm Скорость: 15.0 km/h 44.07 % Текст: 5.750 uF Время: 0.00 ms Текст: 0.00 mJ 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 006 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 18 Пробег: 130664 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.04.26 Время: 16:56:30 Стоп-кадр: Об/мин: 2048 /min Крутящий момент: 192.0 Nm Скорость: 108.0 km/h 57.33 % Напряжение: 14.13 V Давление: 1874.4 mbar Давление: 1384.5 mbar Готовность: Нет данных Пните куда копать????Форсунку хотел в ремонт отдать, теперь не знаю с чего начинать.??? Владельцу сказал,что не могу пока пазл сложить, он понятно смотрит как на дурака, мол по ходовке все подбирали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Ну даже если заменили мотор, ну и что? В чем проблема? Что клиента не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Понимаю когда меняют дизель-дизель, но FSI на ххх пока не вкурил. 50 минут назад, Dimstr1 сказал: Что клиента не устраивает? Это меня не устраивает почему так???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Да разница какая что вин бьется? По факту двигатель BKP. Вот и ремонтируй его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения