karpo_1 105 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Dacia Solenza 2003, 1.4. Иммо не всегда распознает ключ. ЦЗ с кнопки работает. Автомобиль может заводиться 10 раз из 10, а может 0 из 10. Вскрыл блок Иммо видимых повреждений и окислов нет, все красиво и чисто. усилитель антенны тоже в порядке, сопротивление антенны 5.7 Ом, индуктивность 0.33 мН. Проводка в порядке, ошибок в ЭБУ и моторном нет. куда копать. Проблема началась примерно 2 месяца назад, авто в одних руках лет 5. Блок Иммо SAGEM 21622214-6 какие варианты решения предложите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 второй ключ есть? с ним такие же проблемы? обычно ключ так у них дурит. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 да есть два ключа. в одном пусто - тот что без кнопок, хотя хозяин говорил что раньше им тоже заводил. Второй что с кнопками - внутри стоял еще чип транспондера, вот такой , что меня удивило как он туда попал, ведь там хватает только платы, или я ошибаюсь? Вынул его оттуда и ничего не поменялось, сейчас пока не заводиться, не видит ключа/ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Буквально вчера была такая дачия,правда 2001года,так там в ключе была стекляшка. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 плата вот такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Не,там без платы,просто стекляшка в ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 оставь в ключе чип и вынь платку, заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Если ошибок нет а авто не заводится - то это не обязательно из-за иммо. Проверьте диагностикой обороты при прокрутке ну и накачку на зз karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 2 часа назад, Sergunja сказал: оставь в ключе чип и вынь платку, заведется? нет не заводиться. 2 часа назад, vadim002 сказал: Если ошибок нет а авто не заводится - то это не обязательно из-за иммо. Проверьте диагностикой обороты при прокрутке ну и накачку на зз скорее проблема все таки с иммо, в блоке иммо при просмотре данных ключ не виден, код не подтвержден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Правильно сказали болезнь у них с родными ключами или катушки дохнут или трещины на плате, лампочка красная круглая есть? Может на дачии ее и нету не помню, а если есть она бы многое прояснила. А так по факту если накачка есть я бы по дампу новый 7935 положил и думаю бибика завелась бы. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Так с накачкой непонятно, есть она или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 5 часов назад, silman сказал: Правильно сказали болезнь у них с родными ключами или катушки дохнут или трещины на плате, лампочка красная круглая есть? Может на дачии ее и нету не помню, а если есть она бы многое прояснила. А так по факту если накачка есть я бы по дампу новый 7935 положил и думаю бибика завелась бы. Есть красна лампа на приборной панели, при выкл. зажигании мигает медлено, при вкл. мигает быстро - значит ключ не видит. Попробовал подключиться к блоку ИММО - уже не выходит на связь. При этом ЦЗ с пульта работает. Ничего не понимаю. вот параметры моторного Решено. Внимательно в нн-й раз осмотрена плата блока ИММО и обнаружена сопля на ножках большой микросхемы со стороны где стоит ЕЕПРОМ. Но сопля "подвижная". При постукивании платы она замыкала между собой ноги микросхемы и тем самым давала сбой в работе. + пропаяна и промыта плата ключа ПДУ, перенесен транспондер pcf7935 в другой ключ болванку. ИММО видит два ключа, авто заводится. да провтыкал с соплей. но она такая тоненькая, наверное тоньше волоска. Все покупаю большой микроскоп. ЗЫ: все таки кривые ручки лазили, перед этим хозяин мыл форсунки, т.к. ехал и авто заглохло на ходу, но это уже другая история.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения