Aragosha 9 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Я, вроде не просто так спросил, модуль EMS3132 там стоит? И какой именно? Ответа не было. Хотя могу и на пальцах расписать, в чём проблема, и сток дать, и с can шиной, и без. Там, если в курсе, где can шина, иммо перерезаним провода и заполнением FF области иммо не поможет от слова "никак"... И не в иммо дело. Датчик коленвала рабочий? Проводка не битая? Была в работе близнец, так там проводка, именно по датчику коленвала была перелётов. Ну-ну... Ещё скажите, что наполовину убитые драйвера в Kess, K-Tag, Галлеттах и других китайцах никому проблем не добавили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Тема о Ланосе, а на Ланосах никогда EMS3132 не устанавливался! И CAN шины там никогда не было и думаю что уже не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Извините, коллега. Действительно запамятовал. Извините, коллега. Действительно запамятовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Ничего страшного, самое главное разобрались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Чем закончилась эпопея с ланосом? Интересно же. Или так и не победили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Подведем итог по теме: - было выявлено ЭБУ определяет, открытие дросселя 7% при не нажатой педали акселератора. Была проведена замена ДПДЗ и расточены пазы регулировки датчика. Манипуляции никак на работу двигателя не повлияли. - был выявлен мотортестером износ кулачков впускного распредвала - что может говорить о возможном переобогащении топливной смеси. Количество топлива рассчитывается из учета входных параметров ЭБУ. Из-за износа кулачка время открытия клапана уменьшается - соответственно и уменьшается количество поступаемого воздуха в цилиндр, а расчет ЭБУ впрыскиваемого топлива производиться как при не изношенном кулачке и полном открытии клапана. - также выявлен "поздноватый" угол опережения зажигания. Октан корректор был переставлен на 95 бензин - угол стал раньше, но машина лучше не поехала, можно сказать даже хуже стала себя вести, так что вернули обратно на 92. - был проверен ДК мотортестером - сигнал от ДК никак не изменялся -находился в среднем значении своего рабочего диапазона. Больше никаких явных дефектов в работе двигателя обнаружено не было Хозяину авто было предложено заменить ДК и распредвал впускных клапанов. Авто на замену не приехало. Тема на закрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения