Перейти к содержанию

Нужна помощь по осцилограмме


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Ребят, выручайте кто имеет опыт работы с осцилограммами! Можно на возмездной основе. Двигатель 1.6HDI Citroen. Осцил снимал disco motor master. ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

дпкв+дпррХХ.pcm

дпкв+дпрр.pcm

дпкв дпрр.jpg

хх.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что за шум по распредвальнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 16.05.2018 в 19:42, rutik сказал:

А что за шум по распредвальнику?

Показать  

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не щупы менять надо, а осцил на нормальный...

  В 04.05.2018 в 13:31, vbulancev@bk.ru сказал:

 ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру

Показать  

Транслейт плиз, ну ДПРР я еще могу в ДПРВ перевести, а вот-"Нет коррекции по одному цилиндру"? можно подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2018 в 11:14, vbulancev@bk.ru сказал:

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Показать  

Ну может тогда пусть диагностика что-то скажет: ошибки, фактичкские параметры например... Неужели ничего не проверялось, а сразу: "Жрешь много? - На тебе за это осцилографом!"

PS Если на какой-то форсунке нет коррекции - это здорово (ещё лучше если на всех), а если запредельный - или +, вот над этим стоит задуматься топливщику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет никаких. По лексии дословно: Коррекция топлива цилиндр №2- значение неверно. По автокому коррекция второго цилиндра лежит в +6. Компрессия во всех цилиндрах как по эталону- 32атм. Наполнение воздухом ровное. Форсунки местами менялись, драйвера на управление форсами в эбу перепаивались, местами менялись, все равно второй цилиндр косячит! Проводка вся в норме. Вот и возникло предположение, что может что с импульсами с распредвала что не так, ведь по нему эбу понимает в каком цилиндре происходит впрыск. 

Вот осцил без шумов

хх.bmp

  В 30.05.2018 в 18:57, romanas29 сказал:

какая связь между синхрой и корекцыей одного цилиндра ?

Показать  

Ну как бы абсолютно прямая. Датчик кв видит ускорение, датчик рв видит какой цилиндр в каком положении находится и дает это ускорение. Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра. Если не прав- поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2018 в 13:31, vbulancev@bk.ru сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру

Показать  

 

  В 31.05.2018 в 08:18, vbulancev@bk.ru сказал:

Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра

Показать  

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2018 в 08:41, romanas29 сказал:

 

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

Показать  

В том то и беда)))) Проверено уже все, что можно проверить. Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой, чтобы отбросить эту теорию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2018 в 08:47, vbulancev@bk.ru сказал:

Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой

Показать  

C5 1.6hdi 9HZ . ну для начала разобратся с наводкой по рапредвалу , и кстати год авто укажите или тип двигателя 

IMG_20180328_171456.jpg

  В 04.05.2018 в 13:31, vbulancev@bk.ru сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

Показать  

как работает двигатель ? цепь не растянута ? щас на сервизе берлинго с таким двигателем сручены кулачки на распредвалу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похоже проблема с цепью вот осцилка которая совпадает с осциллограммой romanas29. Так что делайте выводы, я склоняюсь к проблеме в ГРМ. Проверить установку ГРМ для начала.

Citroen C5 X7 2008 1.6HDI 9HZ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель такой  же как у вас- 1.6HDI 9hz. 2007. Двигатель работает нормально, тянет отлично, есть постукивание на хх, похожее на звук детонации как раз таки одного цилиндра и при движении под нагрузкой есть слышимый в салоне звон, как пальцы раньше стучали на классике при раннем зажгании) Мотор был перебран, заменено практически всё, кроме блока) Ничего не изменилось, как небыло коррекции на втором, так и нет... Цепь новая, натяжник новый, распредвалы в идеале! Наполнение в цилиндрах по датчику разряжения равномерное, одинаковое. Коррекция по остальным цилиндрам, к слову, почти в нолях лежит.

  В 31.05.2018 в 11:52, Kamaz сказал:

 

Показать  

Спасибо за пример осцилограммы. Она у вас с моей совпадает, впрыск первого цилиндра начинается с 3го зуба к\вала... В своих способностях я уж было дело тоже усомнился, разобрал грм, сверил метки, все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2018 в 11:59, vbulancev@bk.ru сказал:

как небыло коррекции на втором, так и нет.

Показать  

форсунки прописаны ? поменять форсунки местами , разобратся с наводкой распредвала , подкинуть другой моторный 

возможно удаляли егр или сажевик неудачно похерили дамп моторного , как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки местами менялись, на стенде проверялись! Можно подробнее про "наводка распредвала"?

Другой моторный к сожалению подкинуть возможности нет. Бу блок 8000, а это дороговато для эксперимента. Я в своем эбу перепаивал местами драйвера на управление форсами, ничего не изменилось. 

Прошивка залита без егр, без сажи. Родную заливал, тоже изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2018 в 15:09, vbulancev@bk.ru сказал:

Можно подробнее про "наводка распредвала"?

Показать  

ну посмотри осцилограму свою у тебя сигнал искажоный , с помехами или наводками ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрутил на своем осциле сглаживание и дескритизацию- вроде норм. В первом посте видимо прибор не совсем правильно настроил

Screenshot_2018-05-31-19-09-38-800_com.miui.gallery.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбы все красиво окромя 2 форсы )) дурной вопрос может 2-3 прокладки под форсой ? бывали такие случаи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочные под форсунками прошарошены до зеркала и кольца новые) Вот и я скоро мозг сломаю...

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2018 в 06:36, vbulancev@bk.ru сказал:

Вот и я скоро мозг сломаю...

Показать  

второй цилиндр сразу  6мг после заводки или медлено поднимается до 6 ?

шатун не погнутый ?

по какой причине ремонтировался двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно. Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции.

Шатун не гнутый100%. Мотор перебирался, выступание поршней над плоскостью блока промерялось.

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2018 в 07:27, vbulancev@bk.ru сказал:

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

Показать  

читаем правила и находим >после 30 сообщений ))

  В 01.06.2018 в 07:27, vbulancev@bk.ru сказал:

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно

Показать  

ето не нормально

 

  В 01.06.2018 в 07:27, vbulancev@bk.ru сказал:

Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции

Показать  

так не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2018 в 08:18, romanas29 сказал:

 не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Показать  

Лексия есть, но там пока проблема со шнуром, дверью пережали. Шнурок на след неделе придет. Автоком сразу пишет +6, а остальные форсы прыгают немного по коррекции при вкл зажигания. Лексия пишет по 2й- значение неверно сразу, остальные в нолях лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...