Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блок управления двигателем Shindengen. Дамп похож на кейхиновский но не принимается ни одной программой. Кто-нибудь встречался с таким блоком ?

93c46 orig CB 400 SS.bin

эбу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hard сказал:

2018-05-01_003442.jpg

7961 в мотоцикле это же абсурд. В чем вы открываете дамп скажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он открывал Iprog+ , но судя по ключам действительно бред .Но  не суть вот еще один дамп из сети от такого же мотика- по структуре один в один --возможно читать 93с46 надо в 8 битном режиме.Из анализа твоего дампа ,который отличается от стандартных хонд на 93с46.Мое мнение в твоем дампе

2 ключа pcf7936 c id 5B 2F 00 AE и 68 2F 00 1D соответсвенно по три повтора в дампе ( но есть одно но ,возможно порядок байт id другой --- порядок должен быть чтобы определялся именно pcf7936 , который применяется в этих байках, например 75 85 00 0D в дампе который я скинул идентифицируется  как 36

а твой 5B 2F 00 AE как 61 -----так работает кальк iprog+) НУ А КРИПТА в твоем дампе скорее всего 28A954DD8F17 и так же повторяется 3 раза или инверсия этого.

Я веду к тому что прописывать придется в рукопашную--возможно при этом если полная потеря то вместо крипты 8080... как это делает Штанга или как твой адвантет 404040... нУ И ID на места в верном порядке ,тоесть немного поиграться. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, hard сказал:

дамп для сравнения и картинка

http://rgho.st/75ddvbWp8

Ну вот и все прояснилось благодаря хелпу с картинкой  от hard. Тоесть были на верном пути > ID PCF7936 вписывается в дамп в swap расположении байтов(точнее не свап а  в обратном порядке),а  вместо крипты там и там

34 34 ..... !!!Смущает только то что по структуре то в что в дампе и то что на картинке отличается смещены расположения id ключей и крипты причем сильно ну и контролька в твоем дампе 6507  вверху на картинке 5F01 внизу. Но выяснить истину в данном случае может только топикстартер.Так что удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hard сказал:

дамп для сравнения и картинка

http://rgho.st/75ddvbWp8

спасибо. ваш дамп такой же по структуре как и мой. ваш тоже не принимается адванседом. ваш вы чем делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не делал, дамп из этой темы

http://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/579478-honda-cb400-allkey-lost

можно попробовать забить дамп нулями и включить зажигание с чистым 7936 на 5 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, hard сказал:

можно попробовать забить дамп нулями и включить зажигание с чистым 7936 на 5 сек

а так прокатывает ? в каталоге блок управления нарисован без ключей. значит он приходит готовый под автопривязку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 01:37, hard сказал:

effi делает чистый дамп под привязку, модуль 74

с чистым дампом автоматически прописывается один ключ. если писать второй то видимо через подачу 12 вольт на датчик коленвала.

проблема решена. всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...