Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Может кто то сталкивался. Пежо 207, IAW 6LPC.104, АКПП робот. Суть проблемы такова. После холодного старта и прогрева в районе 2 минут машина ведет себя отлично. Но дальше, по мере прогрева при увеличении оборотов после 1300-1500 резко глохнет. Выявленно пропадание импульса на форсунки. Ошибок по диагнозе нет вообще, давление топлива 3.5 бар. И так происходит каждый раз после длительного отстоя. Скажем утром завел, 1-2 минуты и проблема проявляется.

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чате отписался. Дублирую: была проблема 1 в 1. Вылечил заменой расходомера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант ,погреть плату моторного феном до запуска мотора. Если не ошибаюсь, проц там безногий. Были случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Мастак сказал:

Вылечил заменой расходомера

двигатель 1.4 ET3J4 ?возможно Вы имели ввиду датчик разряжения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

двигатель 1.4 ET3J4 ?возможно Вы имели ввиду датчик разряжения ?

Нет, был именно расходомер. Возможно запамятовал и там был другой дрыгатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alextriton сказал:

по мере прогрева при увеличении оборотов после 1300-1500 резко глохнет

если оставить дальше на хх работать глохнет или нет ? когда машина полностью прогрета глохнет ?

1 час назад, alextriton сказал:

Выявленно пропадание импульса на форсунки. Ошибок по диагнозе нет вообще

вот тут больше похоже на проблему с питанием или с самим моторным , понаблюдайте за питанием на моторном , форсы и другие девайсы питание транзитом через моторный получают

MAP как понял Вы проверили 

нетли ошибок в бси , коробке, абс на связь с моторным ?

1 час назад, romanas29 сказал:

двигатель 1.4 ET3J4 ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет не по одному блоку. Моторный подкидывал. Разряжение в коллекторе 280.  Попробую проверить питание на форсунки. Не учел что питание  на них  идет транзитом через блок. Спасибо. отпишусь.

Двигатель 1.6 TU5JP4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alextriton сказал:

Двигатель 1.6 TU5JP4.

 

4 часа назад, alextriton сказал:

Не учел что питание  на них  идет транзитом через блок

ето было касаемо 1.4 ET3J4 , в Вашем случае питание форсунок идет из подкапотного блока предов . пс в будущем указывайте тип двигателя сразу 

207_TU5JP4.jpg

1 час назад, alextriton сказал:

Буду проверять синхронизацию валов.

ябы предложил Вам заменить датчик колена , или пристально обратить на него внимание 

в етом двигателе нет дтачика распредвала , косвено его заменяет катушка , моторному неоткуда считать синхру колено-распредвал  , если предположить что пропадает сигнал с датчика колена моторный думает что двигатель заглох и отрубает форсы )) осцылограф Вам в помощ

207_2.jpg

207_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание форсунок идет транзитом через блок. Смотрите схему AUTODATA 2009г. Пежо 207, 1.4 16V, ET3J4(KFU). Она аналогична моему TU5JP4(NFU) 1.6 16V, так как и там и там одинаковая система IAW 6LPC. Питание на форсы блок обрубает, проверено. Питание самого блока в порядке. Согласен с вами на счет замены датчика коленвала, у самого руки так и чешутся, но снял асцилограмму синхры , к сожалению не могу почему то загрузить файл, и там все в порядке. Что за поведение блока не могу понять. Борьба продолжается. Всем большое спасибо за помощь. На связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alextriton сказал:

Смотри схему AUTODATA 2009г. Пежо 207, 1.4 16V, ET3J4(KFU). Она аналогична моему TU5JP4(NFU) 1.6 16V,

Александр , сейчас утверждать не буду , завтра на работе посмотрю , но думаю что Вы не правы , аутодата еще та ...)) стараюсь пользоватся дилерской информацией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но в моем случае проверил на авто. Все точь в точь. Понимаю что как всегда, у непонятной проблемы будет самое простое и смешное объяснение. Вот только какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, alextriton сказал:

Смотрите схему AUTODATA 2009г. Пежо 207, 1.4 16V, ET3J4(KFU). Она аналогична моему TU5JP4(NFU) 1.6 16V

Вобщем даже щас могу утверждать ето абсолютно разные схемы , каверзный вопрос с каких датчиков снимали синхру ? и если не сикрет вин авто в студию плиз

15 минут назад, alextriton сказал:

Понимаю что как всегда, у непонятной проблемы будет самое простое и смешное объяснение. Вот только какое?

как только разберемся с Вашим типом двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограмму снимал 2-ух канальную, с датчика коленвала и распредвала, по ней сомнений у меня не возникло. Год авто 2009, тип двигателя TU5JP4 (NFU), объем 1,6 16Valve.  VIN прилагается VF3WCKFUC9W084177. Тип системы управления двигателем IAW 6LPC.104.   76DB3JM6J.    SW 9665882580.   HW 9654596080.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF3WCKFUC9W084177-207 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 16v 90 механическая автоматизированная КП (BVMP 5)

Откуда ТС взял мотор 1,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alextriton сказал:

Смотрите схему AUTODATA 2009г. Пежо 207, 1.4 16V, ET3J4(KFU). Она аналогична моему TU5JP4(NFU) 1.6

ребус , найди несколько отличий

207_TU5JP4.pdf

207_ET3J4.pdf

7 часов назад, alextriton сказал:

VF3WCKFUC9W084177

KFU 1.4 16V   VF3WCKFUC9W084177 

7 часов назад, alextriton сказал:

Осцилограмму снимал 2-ух канальную, с датчика коленвала и распредвала

 

NFU нет датчка распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман спасибо за помощь. Но датчик распредвала на моторе  вижу. Более того, даже сигнал снимаю с него. Сегодня утром завел, как всегда первые 3-5 минут работает как новая. Газуется до отсечки. Дальше все повторяется, обороты поднимаются до 1500 и двигатель глохнет. Осцилограммы работы двигателя когда все в норме и когда начинается косяк сравнил - ни каких отличий. Все одинаково и по синхре и по сигналам. Бред какой то. Есть подозрение на шину VAN. В момент разгазовки стрелка тахометра с 4500 срывается до 0 и загорается индикатор неисправности аккумулятора, хотя сигнал с датчика коленвала не прерывается и видимых помех нет. Поэтому подозрения с датчика коленвала снимаю. Передача сигнала на тахометр идет с BSI на панель приборов по шине VAN. Буду копать в этом направлении. Все. Пошел рыть. Спасибо. На связи.

Да, кстати, извиняюсь за ложную инфу по мотору. Запарился. И VIN перед глазами, а в голове информация от клиента, что двигатель у него 1.6. По этому согласен - это 1.4 ET3J4(KFU) В принципе по его схеме я и работаю изначально.

В голове уже если честно, каша. Сейчас сижу и думаю, при чем здесь шина VAN. Если я правильно понимаю, эта шина 2-го уровня обмена данными. Надо рыть CAN.  И первый блок через который проходит шина по схеме - ABS. С него и начнем. Хотя смущает, то что ошибок у меня по авто нет. За исключением подсветки номерного знака в BSI. Роман, есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, romanas29 сказал:

если оставить дальше на хх работать глохнет или нет ? когда машина полностью прогрета глохнет ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, alextriton сказал:

В момент разгазовки стрелка тахометра с 4500 срывается до 0 и загорается индикатор неисправности аккумулятора, хотя сигнал с датчика коленвала не прерывается и видимых помех нет.

может наводка какая от свечей или катушки ? пред история какая ? а то щас вторая страница пойдет а мы только с типом двигателя определились )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено.  Хотя снимал осцилограмму импульса на катушку - все в норме. Помех нет. Предистория - ехали ехали, остановились на перекрестке, трогаться и получили проблемму. За неделю  до этого был заменен термостат, по причине течи. Датчик температуры проверен, на всякий случай был подкинут донор. Результат тот же.

Двигатель после остановки заводится тут же, как не в чем не бывало. Ошибок в ECU нет.

Обрубает импульс на форсунки и катушку зажигания. Хотя импульс с датчика коленвала не пропадает, а плавно затухает. Донор естественно был подкинут. Все тоже.

После ночи отстоя - заводится и работает как с конвеера. 3-4 минуты работы и весь день не подходи. Набирает 1400 оборотов и резко глохнет.

И так уже пятый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...