avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Доброго дня. Авто Suzuki vitara 2002 2.0 дизель, почему в этой теме, потому что очень хорошо читает эбу как 307-ой pegeot edc15c3. Код ошибки который не удаляется Р3807 он же и не расшифровывется. Может у кого есть информация по данному коду ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto215 2 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Каким сканером вы его читаете P3807 Peugeot OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems. возможно неправильное толкование с помощью сканера прочитайте его с ACTIA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Читаю VCS и желтым свистком, первый читается как Пежо, а второй прочитал как ситроен, в лаунче ошибку прописало по регулятору давления топлива. По всем признакам проблема в регуляторе, но как-то не хочется делать методом "тыка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрамон 26 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Лаунч не раз выручал, на моем опыте после его приобретения сначала всегда сверял показания с другими сканерами (марочными) в частности по чтению ошибок пежо ситроен он отрабатывает на все сто, сверяно с лексией, так что меняй регулятор давления, использую ломаный x431pro. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Я читал эти автомобили сканером Lexia. Определяется как пежо 406. Сканер пишет при подключении что референс не узнан. но это нормально, так как иденты выдаваемые блоком не совпадают с идентами по которым сканер опознаёт тип блока и принадлежность к марке. Выбираете в ручную - и всё хорошо конектится и считывается. теперь по ошибке - если дословно - регулятор давления топлива активен после выключения зажигания. То есть идём, снимаем и смотрим наличие и забитость сеточки. всех благ. не вижу где редактировать - потому добавлю ещё одну хитрость новым постом. у Лексии бывают проблемы при подключении к блокам если она не видит контакт зажигания. Я доработал свой сканер, поставил микрик прямо в разьём, и он соединяет вывод 16 с выводом 1 в диагностическом разьёме. когда лексия просит включить зажигание - включаем зажигание автомобиля, и тумблер. всегда чёткое подключение. Так же поступал и с французскими авто, когда по какой либо причине (чаще предохранитель в БСИ) включение зажигания не приводило к появлению 12 вольт на выводе 1. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Дело в том, что меньше месяца назад я чистил уже сеточку, помогло на пару дней. Можно предположить, что сеточка уже не причем, если ошибка именно по включенному регулятору после отключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 тогда смотрим как установлен топеливный фильтр, и ворсится ли он. Был случай, когда фильтр вставал не плотно. и сеточка ооочень быстро забивалась после чистки. По уму - чистка сеточки,замена топливного фильтра с обязательной мойкой самого стакана фильтрующего элемента. и ещё. не поленитесь разобрать обжать контакты в фишке регулятора давления. токи там импульсные и не маленькие.. (до полутора ампер) мне однажды пришлось лчень долго ездить с клиентом что бы поймать откуда ноги растут.. контактики ослабли.. и было огого. клиент начитался соседних форумов, заменил регулятор, затем датчик давления.. и уже затем попал ко мне. увидев что всё решилось обжатием фишки - был и доволен и нет. так что будьте внимательны к мелочам. и всё получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрамон 26 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Похоже что залипает регулятор, попробуйте прочистить всю топливную систему, например есть такое средство ( winss ) точно не помню как называется, на дизелях чистится без всяких дополнительных прибудет, в нет полно видов на эту тему, отсоедините топливный шланг который из бензобака и запитываете его прямо из этой канистры с промывкой а обратку через фильтр как на бензиновые машины за 20 руб. пускаете туда же в эту канистру, только первые грамм 300 слейте в другую емкость, сначала туда солярка из топливного фильтра будет идти. Лучше конечно его заменить если он уже не первый раз мозг выносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 просто отсоединить шланг из бака - не самое лучшее решение. в баке данного авто стоит подкачивающий насос первой ступени. а в корпусе топливного фильтра - клапан на 0.7 или 1.1 бар. если винсом - то с помощью пластиковой емкости, погрузив туда насос от жигуля (к примеру). и подключив его на подачу в месте подключения трубок от кзова к двигателю. там есть разьёмные фиттинги. обратку тоже в канистрочку.. а подачу и обратку что от бака (от кузова) закольцевать. после промывки замена топливного фильтра обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрамон 26 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 На ситроене все гораздо проще, но на худой конец можно в 2 литровую бутылку из под кока колы всунуть два соска от дисков, один без золотника внизу на шланг а второй с золотником к насосу и качнуть обычным насосом 1.5-2.0 атмосферы. А еще не забыть отключить питание на этот доп насос подкачки, и соединить обратку тройником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 тоже можно. но если винс попадет в бак - со временем всё г растворит и оно успешно припрётся в фильтр и в топливную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 тему можно закрывать, замена регулятора и все стало на свои места. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения