Перейти к содержанию

Помогите расшифровать код ошибки


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Авто Suzuki vitara 2002 2.0 дизель, почему в этой теме, потому что очень хорошо читает эбу как 307-ой pegeot edc15c3. Код ошибки который не удаляется Р3807 он же и не расшифровывется. Может у кого есть информация по данному коду ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером вы его читаете      P3807 Peugeot OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems.

 

возможно неправильное толкование с помощью сканера

прочитайте его с ACTIA

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю VCS и желтым свистком, первый читается как Пежо, а второй прочитал как ситроен, в лаунче ошибку прописало по регулятору давления топлива. По всем признакам проблема в регуляторе, но как-то не хочется делать методом "тыка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч не раз выручал, на моем опыте после его приобретения сначала всегда сверял показания с другими сканерами (марочными) в частности по чтению ошибок пежо ситроен он отрабатывает на все сто, сверяно с лексией, так что меняй регулятор давления, использую ломаный x431pro. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эти автомобили сканером Lexia. Определяется как пежо 406. Сканер пишет при подключении что референс не узнан. но это нормально, так как иденты выдаваемые блоком не совпадают с идентами по которым сканер опознаёт тип блока и принадлежность к марке.  Выбираете в ручную - и всё хорошо конектится и считывается. теперь по ошибке - если дословно - регулятор давления топлива активен после выключения зажигания.  То есть идём, снимаем и смотрим наличие и забитость сеточки.
всех благ.

не вижу где редактировать - потому добавлю ещё одну хитрость новым постом.
у Лексии бывают проблемы при подключении к блокам если она не видит контакт зажигания. Я доработал свой сканер, поставил микрик прямо в разьём, и он соединяет вывод 16 с выводом 1 в диагностическом разьёме.  когда лексия просит включить зажигание - включаем зажигание автомобиля, и тумблер. всегда чёткое подключение. 
Так же поступал и с французскими авто, когда по какой либо причине (чаще предохранитель в БСИ) включение зажигания не приводило к появлению 12 вольт на выводе 1.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что меньше месяца назад я чистил уже сеточку, помогло на пару дней. Можно предположить, что сеточка уже не причем, если ошибка именно по включенному регулятору после отключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотрим как установлен топеливный фильтр, и ворсится ли он. Был случай, когда фильтр вставал не плотно. и сеточка ооочень быстро забивалась после чистки. По уму - чистка сеточки,замена топливного фильтра с обязательной мойкой самого стакана фильтрующего элемента.
и ещё. не поленитесь разобрать обжать контакты в фишке регулятора давления. токи там импульсные и не маленькие.. (до полутора ампер) мне однажды пришлось лчень долго ездить с клиентом что бы поймать откуда ноги растут.. контактики ослабли.. и было огого. клиент начитался соседних форумов, заменил регулятор, затем датчик давления.. и уже затем попал ко мне. увидев что всё решилось обжатием фишки - был и доволен и нет.
так что будьте внимательны к мелочам. и всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что залипает регулятор, попробуйте прочистить всю топливную систему, например есть такое средство ( winss ) точно не помню как называется, на дизелях чистится без всяких дополнительных прибудет, в нет полно видов на эту тему, отсоедините топливный шланг который из бензобака и запитываете его прямо из этой канистры с промывкой а обратку через фильтр как на бензиновые машины за 20 руб. пускаете туда же в эту канистру, только первые грамм 300 слейте в другую емкость, сначала туда солярка из топливного фильтра будет идти. Лучше конечно его заменить если он уже не первый раз мозг выносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто отсоединить шланг из бака - не самое лучшее решение. в баке данного авто стоит подкачивающий насос первой ступени. а в корпусе топливного фильтра - клапан на 0.7 или 1.1 бар.  если винсом - то с помощью пластиковой емкости, погрузив туда насос от жигуля (к примеру). и подключив его на подачу в месте подключения трубок от кзова к двигателю. там есть разьёмные фиттинги. обратку тоже в канистрочку.. а подачу и обратку что от бака (от кузова) закольцевать. после промывки замена топливного фильтра обязательна.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ситроене все гораздо проще, но на худой конец можно в 2 литровую бутылку из под кока колы всунуть два соска от дисков, один без золотника внизу на шланг а второй с золотником к насосу и качнуть обычным насосом 1.5-2.0  атмосферы.

А еще не забыть отключить питание на этот доп насос подкачки, и соединить обратку тройником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже можно. но если винс попадет в бак - со временем всё г растворит и оно успешно припрётся в фильтр и в топливную систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...