natan_70 13 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 ПОмогите разобраться. ТОйота ленд крузер 200 2010 года. двигатель 1VDFTV (DIZEL) ВЫХОДИТ ОШИБКА с1336 (Датчик замедления не откалиброван) Сбрасываешь. только проедешь метра 2-3 опять загорается. ПОдскажите пожалуйста чем лечить. пробовал течстримом обнулить показания -не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 12 минут назад, natan_70 сказал: ПОмогите разобраться. ТОйота ленд крузер 200 2010 года. двигатель 1VDFTV (DIZEL) ВЫХОДИТ ОШИБКА с1336 (Датчик замедления не откалиброван) Сбрасываешь. только проедешь метра 2-3 опять загорается. ПОдскажите пожалуйста чем лечить. пробовал течстримом обнулить показания -не получается. ОПИСАНИЕ После замены компонентов, относящихся к АБС, удалите данные калибровки датчика, а затем выполните калибровку. Заменяемые / регулируемые узлы и деталиНеобходимые действия Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)Калибровка "нуля" датчика ускорения Датчик ускорения 1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика 2. Калибровка "нуля" датчика ускорения УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) После замены датчика ускорения обязательно удалите данные калибровки "нуля" датчика из ЭБУ системы противоскольжения и выполните калибровку "нуля" датчика. Включите зажигание (IG). С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с. SST 09843-18040 Убедитесь, что контрольная лампа ABS выводит код нормальной работы системы. Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика ускорения. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST) После замены электромагнитного клапана главного цилиндра и/или датчика ускорения обязательно выполните калибровку "нуля" датчика ускорения. Примечание Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. Поддерживайте его в неподвижном состоянии и не запускайте двигатель. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1°. Порядок выполнения активной диагностики: Выключите зажигание. Для моделей с автоматической трансмиссией: Установите рычаг переключения передач в положение P. Примечание DTC C1336/98 сохраняется, если рычаг переключения передач не находится в положении P Нажмите здесь. Для моделей с механической трансмиссией: Вытяните рычаг стояночного тормоза. Примечание DTC C1336/98 сохраняется, если рычаг стояночного тормоза не вытянут Нажмите здесь. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3. SST 09843-18040 Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Включите зажигание (IG). Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с. Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает. Примечание В процессе калибровки "нуля" контрольная лампа ABS горит. Технические советы Если контрольная лампа ABS не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные. УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) После замены датчика ускорения обязательно удалите данные калибровки "нуля" датчика из ЭБУ системы противоскольжения и выполните калибровку "нуля" датчика. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory. Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика ускорения. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ (С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА) После замены электромагнитного клапана главного цилиндра и/или датчика ускорения обязательно выполните калибровку "нуля" датчика ускорения. Примечание Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. Поддерживайте его в неподвижном состоянии и не запускайте двигатель. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1°. Порядок выполнения активной диагностики: Выключите зажигание. Для моделей с автоматической трансмиссией: Установите рычаг переключения передач в положение P. Примечание DTC C1336/98 сохраняется, если рычаг переключения передач не находится в положении P Нажмите здесь. Для моделей с механической трансмиссией: Вытяните рычаг стояночного тормоза. Примечание DTC C1336/98 сохраняется, если рычаг стояночного тормоза не вытянут Нажмите здесь. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с. Убедитесь, что в режиме активной диагностики контрольная лампа ABS мигает. Примечание В процессе калибровки "нуля" контрольная лампа ABS горит. Технические советы Если контрольная лампа ABS не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные. Nekron и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 спасибо попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 13 Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Добрый вечер. ситуация прояснилась. Косяков не было с моей стороны. у клиента начало тянуть руль влево. поехал на сход-развал. сделали неправильно. Соответственно появились ошибки. позвали меня. сканером ничего не сделал, потому что не было начальных условий, при которых делается калибровка. поятому и проехав 2-3 метра снова вываливались ошибки. лечение. другой автосервис - правильный сход-развал и все. ошибки ушли. спасибо откликнушимся. romario339 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения