alexb2806 0 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Hi, I randomly get "Service Vehicle Soon" error when i start the engine on my 2010 Astra J A17DTR, but the car runs smooth and there are no errors stored. Have you experienced this before? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 hi. it no error , it service time count . need doing service maintenance of u car and rest service time count. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 1 час назад, Tranqulity сказал: hi. it no error , it service time count . need doing service maintenance of u car and rest service time count. Ну, не в обиду друже, ты хоть когда бред пишешь для румына, так укажи ему, что это твой OPINION, а не истинное суждение. А для румына следующее: data urmatoare, cand o sa intrebi despre ceva, scrie te rog cu ce despozitiv tu ai citit coduri de eroare. Pentru ca e greu de vorbit despre ceva fara nici o informatie. In privinta cu SVS mesaj: cand tu primesti aceasta insriptie, asta inseamna ca bloc de dirijare al motor vede un defect in sistem electronic. De obicei, cand pornesti motorul acest defect are legatura cu sistem de incandescenta. Dar in orce caz o sa trebueasca de citit sistem electronic macar cu MDI-GDS2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Привет, я сталкивался и не с таким бредом, то что он написал на английском не как не означает что мне румынский надо знать, возможно, не понял что он хотел, но когда у меня была машина с подобным сервисным сообщением без кодов ошибок, и со слов клиента приехавшего на эвакуаторе от страха, понимаешь, что есть бред, а что нет, когда сервисный интервал срабатывает, или напоминает, а кто то не совсем в курсе и не видел в глаза инструкцию по эксплуатации , и сразу на помощь , зовет, вызывает эвакуатор, и не считаю бредом, спасибо конечно на комент, возможно мой английский хромает, немного , но где же еще идеи? решения ? вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Да не в знаниях языков дело. Просто мне с этим жизнь подмахнула в своё время, вот и пришлось немножко запоминать слова. SVS у нас неправильно воспринимается как необходимость менять масло или проходить ТО. Всё из-за дегенеративного решения джиэмовских обезьян периодически-постоянно менять обозначения лампочек "выбрось дрыгатель" (она же "краник", "лампочка лимбазона", "лампочка холостого хода", "лампочка а я читал в инструкции" и иже с ними). До 1999-2001 года была одна лампа неисправности системы управления двигателем - в виде контура двигателя, иногда с молнией посредине. Называлась она MIL - Malfunction Inticator Lamp. Отвечала за любые дисфункции моторной электроники. При переходе на Евро-3 добавили вторую лампу - машинку с ключиком вверх посредине. Назвали SVS - Service Vehicle Soon. В переводе - "обслужить машину в ближайшее время/как можно скорее". Слово "обслужить" означало буквально "продиагностировать и отремонтировать". Проблемы по движку разнесли на две лампы: коды неисправностей, связанные с экологией (например, неправильное смесеобразование, бедная смесь, богатая смесь, залипание клапана ЕГР и т.д., и т.п.) привязали к MIL, а критические коды неисправностей, связанные с неправильной работой датчиков, короткими замыканиями, обрывами цепи, неправильными параметрами (рассинхрон датчиков ПКВ и ПРВ, низкое напряжение массметра, высокое напряжение педали газа и т.п.) вынесли на SVS. При появлении машин типа Astra J и Insignia, а также при переходе на норму Euro-5 джиэмовцам всей этой херни показалось недостаточно, а так как публика бесповоротно отупела, пришлось вместо лампы SVS ввести надпись Service Vehicle Soon. Для того, чтобы совсем запутать публику, ремонтирующую машины, на части моделей с упрощённым экраном на щитке приборов ввели ещё одну лампу. Тоже SVS, но выглядящую как машинка с продольным ключиком в середине. А на некоторых модификациях - появляется надпись Code 89 и Code 84. А на Виварах-Мованах ещё и лампа STOP есть, а SVS на них загорается вообще в любых комбинациях. Чтоб никто не догадался. Поэтому, если появилась надпись "Техническое Обслуживание Скоро" - это не маслице в моторчике поменять. Это пипец к электрике-электронике подкрадывается. Только так и никак иначе. А если прочитана Astra J правильным сканером и кодов нет, а лампа горит, то нужно у румынских бубенских шаманов спросить, что они там с прошивкой намутили, когда сажевик вырезали, например. Как-то вот так. uncle_sem 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexb2806 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Hi, thank you all for the replies. I had an Op-Com China Clone but it's an old version and I cannot read mainly anything with it. I managed to get a Delphi Autocom interface, and as some of you mentioned, the fault was on the electrical side. The Spark plug Relay LOW VOLTAGE error was stored, so i guess it needs replacement. Thanks again. If anyone has a newer OP-COM version and would like to share it with me, that would be great. I tried downloading the file from here: http://carmasters.org/topic/7132-op-com-131223c150406b-db-2015-ocflash-for-hq-clone/ but i have no access because i am a new user. if you would like, please send it to me via email at: [email protected] Have a great day, Alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В 14.04.2018 в 21:18, RSA1976 сказал: Да не в знаниях языков дело. Просто мне с этим жизнь подмахнула в своё время, вот и пришлось немножко запоминать слова. SVS у нас неправильно воспринимается как необходимость менять масло или проходить ТО. Всё из-за дегенеративного решения джиэмовских обезьян периодически-постоянно менять обозначения лампочек "выбрось дрыгатель" (она же "краник", "лампочка лимбазона", "лампочка холостого хода", "лампочка а я читал в инструкции" и иже с ними). До 1999-2001 года была одна лампа неисправности системы управления двигателем - в виде контура двигателя, иногда с молнией посредине. Называлась она MIL - Malfunction Inticator Lamp. Отвечала за любые дисфункции моторной электроники. При переходе на Евро-3 добавили вторую лампу - машинку с ключиком вверх посредине. Назвали SVS - Service Vehicle Soon. В переводе - "обслужить машину в ближайшее время/как можно скорее". Слово "обслужить" означало буквально "продиагностировать и отремонтировать". Проблемы по движку разнесли на две лампы: коды неисправностей, связанные с экологией (например, неправильное смесеобразование, бедная смесь, богатая смесь, залипание клапана ЕГР и т.д., и т.п.) привязали к MIL, а критические коды неисправностей, связанные с неправильной работой датчиков, короткими замыканиями, обрывами цепи, неправильными параметрами (рассинхрон датчиков ПКВ и ПРВ, низкое напряжение массметра, высокое напряжение педали газа и т.п.) вынесли на SVS. При появлении машин типа Astra J и Insignia, а также при переходе на норму Euro-5 джиэмовцам всей этой херни показалось недостаточно, а так как публика бесповоротно отупела, пришлось вместо лампы SVS ввести надпись Service Vehicle Soon. Для того, чтобы совсем запутать публику, ремонтирующую машины, на части моделей с упрощённым экраном на щитке приборов ввели ещё одну лампу. Тоже SVS, но выглядящую как машинка с продольным ключиком в середине. А на некоторых модификациях - появляется надпись Code 89 и Code 84. А на Виварах-Мованах ещё и лампа STOP есть, а SVS на них загорается вообще в любых комбинациях. Чтоб никто не догадался. Поэтому, если появилась надпись "Техническое Обслуживание Скоро" - это не маслице в моторчике поменять. Это пипец к электрике-электронике подкрадывается. Только так и никак иначе. А если прочитана Astra J правильным сканером и кодов нет, а лампа горит, то нужно у румынских бубенских шаманов спросить, что они там с прошивкой намутили, когда сажевик вырезали, например. Как-то вот так. Полностью согласен, в любом случае диагностику делать нужно. Даже если масло меняешь уже многие СТО делают , я бы сказал наоборот въезжаешь на многие СТО, через диагностику. на GM к примеру в Авто Сити на 19 КМ МкаД. Да к слову , вот мне предстоит, не знаю даже в какую ветку писать про это: Авто с разрядкой АКб на трассе встал. А лампочка Аккумулятора в принципе не горит, разобрал, отфоткал, а у человека владение тачкой 2 месяца, из белоруссии привез, купил, Даже и не обратил внимание на приборку и на лампочку что она не работает. Приборка цифра, лампочки кроме подушек - диоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти