vasil1975 120 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Приветствую! Уважаемые коллеги, хочу узнать ваше авторитетное мнение. Ко мне обратился один мой знакомый с просьбой переделать обвязку моторного. Исходные данные такие: автомобиль RENAULT LAGUNA II ,2004 г.в. 2.0 Turbo, F4RT764/765, под управлением SAGEM S2000. Он хочет внедрить моторную косу от такой же LAGUNA, но по- свежее, уже под управлением JOHNSON COTROLS S3000. UCH, защелка, карточка планируется оставить все родное. В связи с выше изложенным может ли кто поделиться оригинальными схемами обвязки моторного VF1BG0B0531470721 и схемой от следующей фазы, под управлением уже JOHNSON COTROLS S3000. Привяжется ли донорский ECU к старому UCH потому, что UCH родной отличается от донорского от следующей фазы. Может имеется положительный или отрицательный опыт таких работ. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 не очень понятен ход Вашей мысли ? меняется только проводка с моторным ? или двигатель тоже ? насколько посвежее лагуна донор год ? и какой на доноре движок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Да, для начала поведайте смысл этой операции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Смысл для владельца автомобиля в том, что мотор под управлением SAGEM S2000 выдает 163 л.с.. Тот же мотор, на второй фазе Лагуны, но уже под управлением JHONSON CONTROLS S3000 выдает уже 205 л.с. Сам столбик мотора одинаков, есть отличия по маховику, а именно на второй фазе двух массовый маховик, дроссельная заслонка другая, форсунки и турбокомпрессор отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Это схема того что у Вас сейчас. Скиньте вин того авто с которого хотите внедрить ДВС , скину схему с него. f4r765.PDF Это схема этого VF1BG0B0531470721 вин номера ECU привяжется, ЦЭКБС у них вроде одинаковый. Это обозначения блоков по номерам. Обозначения ДЦ Рено.pdf vasil1975 и D.E.N.C.H.I.K 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В 27.03.2018 в 15:18, Renault Electronic сказал: Это схема того что у Вас сейчас. Скиньте вин того авто с которого хотите внедрить ДВС , скину схему с него. f4r765.PDF Это схема этого VF1BG0B0531470721 вин номера ECU привяжется, ЦЭКБС у них вроде одинаковый. Это обозначения блоков по номерам. Обозначения ДЦ Рено.pdf Спасибо. Только сегодня забрал донорские блоки и проводку. В еепромке моторника будет VIN или не тратить времени и сразу из UCH дамп вычитывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 ЦЭКБС (UCH) сразу делайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В 28.03.2018 в 19:21, Renault Electronic сказал: ЦЭКБС (UCH) сразу делайте Вычитал из донорского UCH VF1BGCTB633970677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 14 часов назад, vasil1975 сказал: Вычитал из донорского UCH VF1BGCTB633970677 F4R784.PDF D.E.N.C.H.I.K и vasil1975 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Проект подошёл к своему логическому завершению. Были изготовлены переходники на моторную косу. Моторная коса установлена на автомобиль. Вопрос: как подготовить дамп eeprom 95160 для авто привязки моторника S3000? В IUD3.2 заявлен этот блок, можно сделать virgin. Но пишут, что делает это он криво. Есть информация, что достаточно забить FF в дамп, так ли это? От себя добавлю, что в Volta этот блок тоже заявлен. Но дамп, сделанный Volta не прошёл, на диагностике блок не распознан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Есть решение. 1 час назад, vasil1975 сказал: Есть информация, что достаточно забить FF в дамп, так ли это? От себя добавлю, что в Volta этот блок тоже заявлен. Но дамп, сделанный Volta не прошёл, на диагностике блок не распознан. Я бы попробовал. Но если не прокатит, стучи в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Были перепробованы варианты подготовки дампа S3000 , как Volta, так IUD3.2, так же дамп с FF, чистый дамп для авто привязки. Результат 0. В первой фазе в S2000 еепром 95080 1кб в ЦЭКБС мотя 1кб. Во второй фазе В S3000 и ЦЭКБС 95160 объемом 2кб. Видимо скрестить старый, от первой фазы Лагуны ЦЭКБС и от второй фазы Лагуны моторник не возможно. Изыскания продолжаются. Ведутся работы по внедрению в первую фазу ЦЭКБС от второй фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Так а что мешает поставить эмулятор?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 1 час назад, Renault Electronic сказал: Так а что мешает поставить эмулятор?! Этот вариант тоже рассматривается. Может посоветуете вариант по эмулятору? Подойдут ли такие? Эмулятор Рено CAN BUS Для Рено Сценик, Рено Меган, Рено Лагуна Отключает иммобилайзер Данное устройство делает возможным активирование приборной панели, когда вы пребываете вне транспортного средства. Возможно достать приборную панель и включить все необходимое, используя данный эмулятор. Любая манипуляция является осуществимой. Эмулятор совместим с моделями: Рено Сценик; Рено Лагуна; Рено Меган. При желании может отключить иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Я на s3000 эмуляторы не ставил... Но думаю на карлабиммо что-то подберёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Цитата И все- таки она вертится! (Галилео Галилей) Все- таки правильный дамп еепром под привязку дал результат! Удалось подружить старый ЦЭКБС с новым мозгом S3000! Можно подвести итог. Смысл переделки был в том, что мотор под управлением SAGEM S2000 выдает 163 л.с.. Тот же мотор, на второй фазе Лагуны, но уже под управлением JHONSON CONTROLS S3000 выдает уже 205 л.с. По механике, со слов владельца автомобиля были заменены форсунки и дросельная заслонка. По электрике был изготовлен переходник разъема R263 с первой фазы на вторую. Была установлена моторная коса от второй фазы. Ну и собственно ,был подготовлен дамп еепром ECU под автопривязку. Отдельное спасибо пользователю Renault Electronic за помощь в поиске схем и дампа. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения