Перейти к содержанию

RENAULT LAGUNA II ,2004 г.в. 2.0 Turbo переделка с SAGEM S2000 на JOHNSON CONTROLS S3000


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Уважаемые коллеги, хочу узнать ваше авторитетное мнение. Ко мне обратился один мой знакомый с просьбой переделать обвязку моторного.  Исходные данные такие: автомобиль RENAULT LAGUNA II ,2004 г.в. 2.0 Turbo, F4RT764/765, под управлением SAGEM S2000. Он хочет внедрить моторную косу от такой же LAGUNA, но по- свежее, уже под управлением JOHNSON COTROLS S3000. UCH, защелка, карточка планируется оставить все родное. В связи с выше изложенным может ли кто поделиться оригинальными схемами обвязки моторного VF1BG0B0531470721 и схемой от следующей фазы, под управлением уже JOHNSON COTROLS S3000. Привяжется ли донорский ECU к старому UCH потому, что UCH родной отличается от донорского от следующей фазы. Может имеется положительный или отрицательный опыт таких работ. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятен ход Вашей мысли ? меняется только проводка с моторным ? или двигатель тоже ? насколько посвежее лагуна донор год ? и какой на доноре движок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для начала поведайте смысл этой операции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл для владельца автомобиля в том, что мотор под управлением SAGEM S2000 выдает 163 л.с.. Тот же мотор, на второй фазе Лагуны, но уже под управлением JHONSON CONTROLS S3000 выдает уже 205 л.с. Сам столбик мотора одинаков, есть отличия по маховику, а именно на второй фазе двух массовый маховик, дроссельная заслонка другая, форсунки и турбокомпрессор отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это схема того что у Вас сейчас. Скиньте вин того авто с которого хотите внедрить ДВС , скину схему с него.

f4r765.PDF

Это схема этого VF1BG0B0531470721 вин номера

ECU привяжется, ЦЭКБС у них вроде одинаковый. 

Это обозначения блоков по номерам.

Обозначения ДЦ Рено.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 15:18, Renault Electronic сказал:

Это схема того что у Вас сейчас. Скиньте вин того авто с которого хотите внедрить ДВС , скину схему с него.

f4r765.PDF

Это схема этого VF1BG0B0531470721 вин номера

ECU привяжется, ЦЭКБС у них вроде одинаковый. 

Это обозначения блоков по номерам.

Обозначения ДЦ Рено.pdf

Спасибо. Только сегодня забрал донорские блоки и проводку. В еепромке моторника будет VIN или не тратить времени и сразу из UCH дамп вычитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2018 в 19:21, Renault Electronic сказал:

ЦЭКБС (UCH) сразу делайте

Вычитал из донорского UCH 

VF1BGCTB633970677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vasil1975 сказал:

Вычитал из донорского UCH 

VF1BGCTB633970677

F4R784.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект подошёл к своему логическому завершению. Были изготовлены переходники на моторную косу. Моторная коса установлена на автомобиль. Вопрос: как подготовить дамп eeprom 95160 для авто привязки моторника S3000? В IUD3.2 заявлен этот блок, можно сделать virgin. Но пишут, что делает это он криво. Есть информация, что достаточно забить FF в дамп, так ли это? От себя добавлю, что в Volta этот блок тоже заявлен. Но дамп, сделанный Volta не прошёл, на диагностике блок не распознан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение.

1 час назад, vasil1975 сказал:

Есть информация, что достаточно забить FF в дамп, так ли это? От себя добавлю, что в Volta этот блок тоже заявлен. Но дамп, сделанный Volta не прошёл, на диагностике блок не распознан.

Я бы попробовал.

Но если не прокатит, стучи в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были перепробованы варианты подготовки дампа S3000 , как Volta, так IUD3.2, так же дамп с FF, чистый дамп для авто привязки. Результат 0. В первой фазе в S2000 еепром 95080 1кб в ЦЭКБС мотя 1кб. Во второй фазе В S3000 и ЦЭКБС 95160 объемом 2кб. Видимо скрестить старый, от первой фазы Лагуны ЦЭКБС и от второй фазы Лагуны моторник не возможно. Изыскания продолжаются. Ведутся работы по внедрению в первую фазу ЦЭКБС от второй фазы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Так а что мешает поставить эмулятор?!

Этот вариант тоже рассматривается. Может посоветуете вариант по эмулятору? Подойдут ли такие?

Эмулятор Рено CAN BUS

Для Рено Сценик, Рено Меган, Рено Лагуна
Отключает иммобилайзер

Данное устройство делает возможным активирование приборной панели, когда вы пребываете вне транспортного средства.

Возможно достать приборную панель и включить все необходимое, используя данный эмулятор. Любая манипуляция является осуществимой.

Эмулятор совместим с моделями:

Рено Сценик;

Рено Лагуна;

Рено Меган.

При желании может отключить иммобилайзер.

emulator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на s3000 эмуляторы не ставил...

Но думаю на карлабиммо что-то подберёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Цитата

И все- таки она вертится! (Галилео Галилей)

Все- таки правильный дамп еепром под привязку дал результат! Удалось подружить старый ЦЭКБС с новым мозгом S3000! Можно подвести итог. Смысл переделки был в том, что мотор под управлением SAGEM S2000 выдает 163 л.с.. Тот же мотор, на второй фазе Лагуны, но уже под управлением JHONSON CONTROLS S3000 выдает уже 205 л.с. По механике, со слов владельца автомобиля были заменены форсунки и дросельная заслонка. По электрике был изготовлен переходник разъема R263 с первой фазы на вторую. Была установлена моторная коса от второй фазы. Ну и собственно ,был подготовлен дамп еепром ECU под автопривязку.  Отдельное спасибо пользователю Renault Electronic за помощь в поиске схем и дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vasil1975 закрыто и открыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...