Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vokoks

Фото отчет по замене ТНВД Lucas Epic2 на Bosch

Recommended Posts

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван а к чему этот вопрос?))

Вместо вопросы Лутче бы фото отчет сделать, и помочь тем, кому это пригодится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное спасибо за отчет!

Эх если бы все делали подобные отчеты о проделанной работе

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Romik-6 сказал:

Иван а к чему этот вопрос?))

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, immoservice сказал:

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Это было давно )) Такого не приходилось делать , при замене всегда снимал тнвд.

 

Только что, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Красава , наши люди способны на многое ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

7 часов назад, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...

 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dieselmann сказал:

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Я так понимаю до вас не доходит , что делали не себе , а клиентам которым абсолютно все равно как будет работать машина после , главное что бы она работала и приносила деньги (такси) и стоит этот свап у нас 1300 евро , а делать или не делать это дело клиента . Ха ха на разборке или ебае с пересохшими сальниками в голове , что бы через месяц текла соляра или с убитым ротором. Вы бы лучше поделились своим опытом или помогли кому нибудь , чем разводить разговоры не о чем. И вообще не понимаю что вы хотите доказать мне или себе. Что вы крутой мастер ?  Можно подумать вы бы за эти деньги сказали бы клиенту что не надо так делать , лучше купите ТНВД на ебае или на разборке и через месяц опять встретимся. И еще одно не знаю как вы их ставили , но у нас получалось довольно не плохо и не один клиент не возмущался , все ездят и не знают проблем не с капающей соляркой не с проблемой по ротору.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю – странные клиенты ) Сколько  стоит такой же, только  исправный автос в Португалии ? 

 

З.Ы. Проблема капающей солярки решается заменой комплекта уплотнений, ну а ротор да, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

таксисты  всегда и везде -особеные клиенты ,бывшие мои соседи-ланосячий таксо-сервис  имел возможность понаблюдать,ихний подход к авто  и работе


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2016 at 13:24, romirazz сказал:

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Для того чтобы оставить родной (нового образца) вакуумный насос потребуется звезда с муфтой опережения к примеру от 605 мотора (та что на шлицах, а не на конусе)

Для того чтобы оставить родной кронштейн топливного фильтра потребуется трубка под номером А6010705332 и штуцер под болт банджо с двумя входами (см. картинку). Я использовал штуцер с форсунок от трактора Т-25.

Не смог с первого раза прикрепить фотки

ТНВД был установлен - 601 070 2201 рассчитанный на объём 2.3. Подачу топлива я не добавлял, но холостые обороты сейчас около 500, думаю если добавить подачу, то они поднимутся, либо просто добавить холостых.

i-311.jpg
 

h-312.jpg

Штуцер ставится на ТНВД под родной болт-клапан в обратке: к меньшему диаметру подсоединяем обратку от форсунок, к большему шланг в бак.

i-313.jpg

 

i-311.jpg

 

i-312.jpg

i-313.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер:bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!

Кто знает подойдет ли суппорт маслянного насоса от м103 на ом604????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший фототчёт.Наши люди нигде не пропадут.Хотя вроде в лукасе нет ничего мудрёного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, подскажи каким диаметром надо рассверливать болты крепление топливных трубок ? и какие надо там 3 шт. А крепление троса  есть эскиз размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×