Перейти к содержанию

Фото отчет по замене ТНВД Lucas Epic2 на Bosch


Рекомендуемые сообщения

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван а к чему этот вопрос?))

Вместо вопросы Лутче бы фото отчет сделать, и помочь тем, кому это пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за отчет!

Эх если бы все делали подобные отчеты о проделанной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Romik-6 сказал:

Иван а к чему этот вопрос?))

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, immoservice сказал:

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Это было давно )) Такого не приходилось делать , при замене всегда снимал тнвд.

 

Только что, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Красава , наши люди способны на многое ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

7 часов назад, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...

 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dieselmann сказал:

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Я так понимаю до вас не доходит , что делали не себе , а клиентам которым абсолютно все равно как будет работать машина после , главное что бы она работала и приносила деньги (такси) и стоит этот свап у нас 1300 евро , а делать или не делать это дело клиента . Ха ха на разборке или ебае с пересохшими сальниками в голове , что бы через месяц текла соляра или с убитым ротором. Вы бы лучше поделились своим опытом или помогли кому нибудь , чем разводить разговоры не о чем. И вообще не понимаю что вы хотите доказать мне или себе. Что вы крутой мастер ?  Можно подумать вы бы за эти деньги сказали бы клиенту что не надо так делать , лучше купите ТНВД на ебае или на разборке и через месяц опять встретимся. И еще одно не знаю как вы их ставили , но у нас получалось довольно не плохо и не один клиент не возмущался , все ездят и не знают проблем не с капающей соляркой не с проблемой по ротору.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю – странные клиенты ) Сколько  стоит такой же, только  исправный автос в Португалии ? 

 

З.Ы. Проблема капающей солярки решается заменой комплекта уплотнений, ну а ротор да, как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксисты  всегда и везде -особеные клиенты ,бывшие мои соседи-ланосячий таксо-сервис  имел возможность понаблюдать,ихний подход к авто  и работе


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2016 at 13:24, romirazz сказал:

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Для того чтобы оставить родной (нового образца) вакуумный насос потребуется звезда с муфтой опережения к примеру от 605 мотора (та что на шлицах, а не на конусе)

Для того чтобы оставить родной кронштейн топливного фильтра потребуется трубка под номером А6010705332 и штуцер под болт банджо с двумя входами (см. картинку). Я использовал штуцер с форсунок от трактора Т-25.

Не смог с первого раза прикрепить фотки

ТНВД был установлен - 601 070 2201 рассчитанный на объём 2.3. Подачу топлива я не добавлял, но холостые обороты сейчас около 500, думаю если добавить подачу, то они поднимутся, либо просто добавить холостых.

i-311.jpg
 

h-312.jpg

Штуцер ставится на ТНВД под родной болт-клапан в обратке: к меньшему диаметру подсоединяем обратку от форсунок, к большему шланг в бак.

i-313.jpg

 

i-311.jpg

 

i-312.jpg

i-313.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Привет Всем!

Кто знает подойдет ли суппорт маслянного насоса от м103 на ом604????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хороший фототчёт.Наши люди нигде не пропадут.Хотя вроде в лукасе нет ничего мудрёного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет, подскажи каким диаметром надо рассверливать болты крепление топливных трубок ? и какие надо там 3 шт. А крепление троса  есть эскиз размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...