Перейти к содержанию

Фото отчет по замене ТНВД Lucas Epic2 на Bosch


Рекомендуемые сообщения

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван а к чему этот вопрос?))

Вместо вопросы Лутче бы фото отчет сделать, и помочь тем, кому это пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за отчет!

Эх если бы все делали подобные отчеты о проделанной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Romik-6 сказал:

Иван а к чему этот вопрос?))

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, immoservice сказал:

Димон а сможешь поменять звездочку например из-за сьеденых кулачков ,не снимая тнвд и не выставляя зажигания ?тоесть не проворачиивая топливник 
 

Это было давно )) Такого не приходилось делать , при замене всегда снимал тнвд.

 

Только что, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...
 

Красава , наши люди способны на многое ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

7 часов назад, immoservice сказал:

не больше чем техническая возможность .

умудрялся делать такое в 2000 году, когда еще толком электроники не знал …

Самая трудность это не сдвинуть ( не провернуть ) топливник  ,чтоб потом не снимать и не выставлять например в бусике МВ100  или МВ308D  Там мелкие шлицы ,и если на шлиц провернул   то по цепку на ползуба уйдет .

Рассоединял цепочку ,крутил коленвал и распредвал .Потом все обратно . Но ТНВД с места не сдвинул .

Менял звездочку из-за изношености кулачков которые приводят вакуумный насос .

На то время это был первый мой серьезный опыт .Тогда же узнал про болт и левую его резьбу когда сломал ...

 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dieselmann сказал:

Вам выше tappet написал почему не стоит колхозить. И ремонтировать Лукас необязательно, проще купить на ближайшей разборке или ебее б\у.  

Ради экономии пары сотен баксов тратить время и деньги на переделку Мерседеса в ведро – честно, не понимаю. 
 

Выкрутить гидронатяжитель цепи, выставить 14* до ВМТ, зафиксировать приспособлением ТНВД, поколдовав с успокоителями цепь можно не рассоединять.
 

Я так понимаю до вас не доходит , что делали не себе , а клиентам которым абсолютно все равно как будет работать машина после , главное что бы она работала и приносила деньги (такси) и стоит этот свап у нас 1300 евро , а делать или не делать это дело клиента . Ха ха на разборке или ебае с пересохшими сальниками в голове , что бы через месяц текла соляра или с убитым ротором. Вы бы лучше поделились своим опытом или помогли кому нибудь , чем разводить разговоры не о чем. И вообще не понимаю что вы хотите доказать мне или себе. Что вы крутой мастер ?  Можно подумать вы бы за эти деньги сказали бы клиенту что не надо так делать , лучше купите ТНВД на ебае или на разборке и через месяц опять встретимся. И еще одно не знаю как вы их ставили , но у нас получалось довольно не плохо и не один клиент не возмущался , все ездят и не знают проблем не с капающей соляркой не с проблемой по ротору.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю – странные клиенты ) Сколько  стоит такой же, только  исправный автос в Португалии ? 

 

З.Ы. Проблема капающей солярки решается заменой комплекта уплотнений, ну а ротор да, как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксисты  всегда и везде -особеные клиенты ,бывшие мои соседи-ланосячий таксо-сервис  имел возможность понаблюдать,ихний подход к авто  и работе


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2016 at 13:24, romirazz сказал:

Переделал свой мерс и очень помог этот отчёт. Только оставил родной вакуумный насос и кронштейн с топливным фильтром. Хуже ехать точно не стал, заводится как часы, по расходу ещё не проверил. 

По хорошему нужно еще поработать с прогревочными оборотами и поколдовать с родным корпусом масляного фильтра чтобы поставить его обратно.

Для того чтобы оставить родной (нового образца) вакуумный насос потребуется звезда с муфтой опережения к примеру от 605 мотора (та что на шлицах, а не на конусе)

Для того чтобы оставить родной кронштейн топливного фильтра потребуется трубка под номером А6010705332 и штуцер под болт банджо с двумя входами (см. картинку). Я использовал штуцер с форсунок от трактора Т-25.

Не смог с первого раза прикрепить фотки

ТНВД был установлен - 601 070 2201 рассчитанный на объём 2.3. Подачу топлива я не добавлял, но холостые обороты сейчас около 500, думаю если добавить подачу, то они поднимутся, либо просто добавить холостых.

i-311.jpg
 

h-312.jpg

Штуцер ставится на ТНВД под родной болт-клапан в обратке: к меньшему диаметру подсоединяем обратку от форсунок, к большему шланг в бак.

i-313.jpg

 

i-311.jpg

 

i-312.jpg

i-313.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Привет Всем!

Кто знает подойдет ли суппорт маслянного насоса от м103 на ом604????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хороший фототчёт.Наши люди нигде не пропадут.Хотя вроде в лукасе нет ничего мудрёного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет, подскажи каким диаметром надо рассверливать болты крепление топливных трубок ? и какие надо там 3 шт. А крепление троса  есть эскиз размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 19.02.2016 в 17:35, vokoks сказал:

Отвечу на ваш вопрос , накуя мы это делали , здесь в Португалии 70 проц такси - Мэрсы , а как вы знаете ремонт Лукаса стоит не мало , и даже после ремонта он ходит год , два макс , в режиме такси. И именно поэтому мы делали этот жесткий свап , после которого - расход уменьшается и машина работает , по поводу мощности – все зависит от настройки ТНВД. Дефекты конечно есть.

Здравствуйте а распредвалы выставлять точно по меткам как и положено ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...