Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vokoks

Фото отчет по замене ТНВД Lucas Epic2 на Bosch

Recommended Posts

Спасибо старался )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Шикарный фото отчет подольше бы  таких специалистов! 


Share this post


Link to post
Share on other sites

супер,даже попутных вопросов нету


Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень  , хорошо и грамотно сделанный манул.

Спасибо  за труд .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему автор умолчал, что происходит с есп, после такого жесткого свапа, тахометр клима, нормально себя чувствуют? :)


И тросик газа тоже не надо менять? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему автор умолчал, что сходит с есп, после такого жесткого свапа, тахометр клима, нормально себя чувствуют? :)

И тросик газа тоже не надо менять? :)

Доброй ночи! !! В эпике 1 (в мерсах до 1997 г.в. ) со всеми вашими вопросами без изменений. В эпике 2 (после 1996.12 мес ) стрелка оборотов падает после 3500 тыс , если потенциометр газа зафиксировать чуть меньше чем в среднем положении то падает после 4500 тыс/об если не снимать потенциометр газа то кондей и все остальное работает. Да нужно ставить тросик газа от 190 мерса и это видно на последней фото . Я делаю эти мега свапы по 4-6 в месяц как минимум и еще не одного не довольного клиента не видел , во сновном таксистам, будут вопросы обращайтесь , а то я смотрю вы ставили только на второй эпик. С уважением Дима

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил бош на е210.все хорошо работает,а автомат не правильно работает.что делать?автомат как то настраивается?


поставил бош на е210.все хорошо работает,а автомат не правильно работает.что делать?автомат как то настраивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вы знаете мы тоже пробывали на автомате и к сожелению не успешно , переключает на высоких оборотах. Но мы сильно не заморачивались, я думаю можно что то придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!


А при включении кондиционера на холостых обороты двигателя сильно падают? И что с прогревочными оборотами зимой?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно чуть повысить обороты.Конечно правильнее будет поставить родной клапан этой системы 


где нибудь на шланге печки.А кондиционер этот двигатель и не почувствует.


Share this post


Link to post
Share on other sites

этой ерундой,по ныншнему свапом,занимались еще конце 90г...переделано наверное около сотни машин,есть несколько замечаний по данной теме..


-тнвд М-типа с аналогичными характеристиками по подачи нет в природе,самый близкий аналог это с бусы в 601 кузове с мотором 601.940 обьемом 2.3,поэтому данный тнвд на стенде дорабатывается до характеристик 604 эпика


-по поводу опережения...самое простое при живом эпике строится график опережения с помощью страбоскопа и потом по нему подбирается центробежный механизм опережения,который при желании можно тоже корректировать грузами и пружинами,если с этим не заморачиваться,то близкий вариант с 605 мотора


-в зависимости от комплектации донора можно установить систему стабилизации хх и нагрузок,автоматический прогрев выполняется с помошью штатного мерсовского термовыключателя


-маслянный радиатор со стакана если убирать,то желательно сделать выносной или установить поддон с радиатором


-трос газа идеально подходит от тазика 08,на гбц на теплообменники ставится кронштейн,на потенциометр дополнительно ставится  ось


Все это справедливо для машин с МКПП,при АКПП 722.6 все немного сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы LUCAS умел делать хорошие насосы, таких грандиозных свапов никогда небыло бы!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а можно ли поставить звезду от 605 мотора с прорезью и оставить родной вакуумный насос? И почему нельзя оставить родной корпус масляного фильтра, убрав только радиатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте дорогие форумчане!!!

Решил сделать еще один отчет по замене ТНВД Lucas Epic 2 на Bosch от w124 мерса. Также подходят с Vito, W202 C200D ,w201 он же 190 мерин.

Я всегда начинаю замену с отключения АКБ.

№1 Пациент MersBens W202 1998 г.в

thumb_pre_1408896434__1.jpg

№2 Он же

thumb_pre_1408896492__2.jpg

№3 Отключаем АКБ.

thumb_pre_1408896532__3.jpg

№4 После отключения акб снимаем вентилятор ключ на 36 плюс молоток и откручиваем по часовой стрелке. 

thumb_pre_1409007066__4.jpg

№5 Снимаем две скобы которые крепят защиту вентилятора и вытаскиваем в верх вентилятор в месте с защитой.

thumb_pre_1409007110__5.jpg

№6 Отпускаем 4 болтика которые крепят шкив на помпе, потому как пока ремень натянут это сделать проще. Нам нужно его снять для просмотра меток мотора.

thumb_pre_1409007158__6.jpg

№7 Откручиваем гайку которая крепит пружину натяжителя ремня.

thumb_pre_1409008004__7.jpg

№8 Снимаем натяжитель и ремень.

thumb_pre_1409008128__8.jpg

№9 Откручиваем шкив водяной помпы.

thumb_pre_1409008176__9.jpg

№10 Откручиваем вакуумную трубку.

thumb_pre_1409008220__10.jpg

№11 Откручиваем сам вакуумный насос.

thumb_pre_1409008457__11.jpg

№12 Переходим к верхней части мотора. Снимаем пластиковую трубу со впускнова коллектора.

thumb_pre_1409008518__12.jpg

№13 Откручиваем клапан вентиляции.

thumb_pre_1409008588__13.jpg

№14 Откручиваем впускной коллектор.

thumb_pre_1409008672__14.jpg

№15

 thumb_pre_1409008765__15.jpg

№16 Отсоединяем пластиковые трубки подачи и обратки топлива и снимаем крепления фильтра соляры, потому как для БОШ нам нужно другое крепления.

thumb_pre_1409008836__16.jpg

№17 Вот на этой фотографии мы видим разницу между супортами топливных фильтров, слева под ТНВД Lucas и с права под Bosch.

thumb_pre_1409008901__17.jpg

№18 На этой фотографии мы видим разницу между вакуумными насосами.

thumb_pre_1409009115__18.jpg

№19 Снимаем трубки подачи топлива.

thumb_pre_1409009458__19.jpg

№20 Откручиваем трубки подачи топлива от тнвд до форсунок.

thumb_pre_1409009898__20.jpg

№21 Откручиваем на тнвд болт который предназначен для установки метки.

thumb_pre_1409009984__21.jpg

№22 Это метка распредвала , для точной настройки нужно снимать крышку клапанов ,но я уже пристрелялся без снятия.

thumb_pre_1409010143__22.jpg

№23 Метка коленвала , я все время перепроверяю по меткам распредвала и ТНВД потому как этот шкив бывает отклеевается и градусы не правильно показывает для установки ТНВД должно быть 15 градусов, эту инфу вы можете найти в автодата.

thumb_pre_1409010297__23.jpg

№24 Это метка ТНВД.

thumb_pre_1409010440__24.jpg

№25 Гайка и три крепежных болта которые нам надо открутить для снятия ТНВД.

thumb_pre_1409010759__25.jpg

№26 Для откручивания гайки я использую пистолет что бы не сбить с меток, гайка с правой резьбой и откручивается по часовой стрелке.

thumb_pre_1409011065__26.jpg

№27 Вот она ТНВД Lucas Epic 2

thumb_pre_1409011181__27.jpg

№28 Переходим к снятию корпуса масленого фильтра с радиатором.

thumb_pre_1409011242__28.jpg

№29 Да забыл нужно поменять эту звездочку (прошу прощения если что не так называется но эти знания я приобрел находясь в португалии и по этому некоторые слова не знаю как сказать на русском).

thumb_pre_1409011297__29.jpg

№30 И так вытаскиваем. На этих фото вы можете увидеть отличия , между звездочкой Эпика и Боша. На звездочки Боша которая с права есть два груза они работают как опережения зажигания.

thumb_pre_1409011334__30.jpg

№31 На этой фото мы видем отличия с передней части. С права Бош , с лева Лукаш.

thumb_pre_1409011402__31.jpg

№32 Возвращаемся к корпусу масленного фильтра. Крепится он 4-мя болтами.

thumb_pre_1409011503__32.jpg

№33 Длинные болты нужно заменить или обрезать потому как в корпусах фильтров есть отличия в толщине в моем случае были болты от корпуса 124 мерса.

thumb_pre_1409011543__33.jpg

№34 Вот так выглядит корпус фильтра от 124 и 190 мерса.

thumb_pre_1409011656__34.jpg

№35 Чистим отверстие под корпус фильтра на самом блоке.

thumb_pre_1409011801__35.jpg

№36 С легка намазываем прокладку с двух сторон автомобильным герметиком.

thumb_pre_1409011877__36.jpg

№37 Не сочтите за рекламу, вещь очень крутая удобный в работе и не разу не подвел.

thumb_pre_1409011948__37.jpg

№38 Устанавливаем корпус на место.

thumb_pre_1409011993__38.jpg

№39 Подготавливаем две заглушки на места где входил радиатор в блок.

thumb_pre_1409012047__39.jpg

№40 Вот они уже на своих местах.

thumb_pre_1409012335__40.jpg

№41 Берем ТНВД Бош и ставим на метку, для этого берем звездочку или плоскогубцы и проворачиваем вал ТНВД до тех пор пока не увидим вот этот выступ.

thumb_pre_1409012399__41.jpg

№42 Это спец преспособа для того чтоб застопорить вал ТНВД.

thumb_pre_1409012591__42.jpg

№43 В другом  ракурсе.

thumb_pre_1409012654__43.jpg

№44 Вставляем фиксатор в отверстие. Обратите внимание на вот такие две детали для установки тросика газа, мы их придумали сами и заказывали у токаря. Тросик ставится тоже от 124 или 190 мерса.

thumb_pre_1409012950__44.jpg

№45 Я всегда прекручиваю трубку обратки сразу потому как потом это сделать намного сложнее.

thumb_pre_1409013028__45.jpg

№46 Бош уже на своем месте.

thumb_pre_1409013122__46.jpg

№47 После установки ТНВД я всегда устанавливаю вакуумный насос, потому как нужно время что бы высох силикон. И так берем прокладку намазываем силикон тонким слоем и прикручиваем вакумник.

thumb_pre_1409013218__47.jpg

№48 Пришло время установить корпус топливного фильтра от 124 мерса. 

thumb_pre_1409013273__48.jpg

№49 Крепим его двумя болтами и сразу прикручиваем трубку обратки.

thumb_pre_1409013412__49.jpg

№50 Вот уже что то вырисовывается )))

thumb_pre_1409013469__50.jpg

№51 Болты для крепления топливных трубок. Я их рассверливаю потому как замечена разница , при не рассверлинных болтах машина подергивается.

thumb_pre_1409013532__51.jpg

№52 Подключаем топливные трубки.

thumb_pre_1409013590__52.jpg

№53

 thumb_pre_1409013665__53.jpg

№54 Ставим на место шкив от помпы и одеваем ремень.

thumb_pre_1409013780__54.jpg

№55 Гнем железные трубки по которым идет соляра от ТНВД до форсунок. Я сейчас делаю по другому потом выложу фото. Просто клиент спешил и у меня были уже готовые трубки. 

thumb_pre_1409013863__55.jpg

№56 Вот он ждет когда его заведут.

thumb_pre_1409013914__56.jpg

№57 Снимаем лампочку EPC

thumb_pre_1409013991__57.jpg

№58 Материал который нужен для замены Lucas на Bosch.

thumb_pre_1409014082__58.jpg

Не получилось сделать фото замены тросика газа , но я думаю вы розберетесь. И еще ТНВД Бош глушится с помощью вакуума , на фотке №56 если присмотрется можно увидеть что от вакуумного насоса

 я установил еще одну трубку, эта трубка подключается к электромагнитному клапану и от него к ТНВД, я беру от 124 железный вакуумный клапан с тремя выходами. Фото выложу позже , его нужно установить возле коробки

 с предохронителями, тамже ищите плюс который будет исчезать при выключении зажигания и подключаете к клапану и второй контакт на массу, что получается в итоге при включении зажигания подается питания на клапан и он

 закрывает подачу вакуума к ТНВД, а когда глушите питание уходит и открывается подача вакуума и соответственно глушит машину. 

Вот видео работы данного авто - https://mega.co.nz/#!A8sQDT6D!Bpjm0jJURww44jocMZLgkz4dspbN2zgyo_hTZHKg7fA

 

Спасибо за внимание если что не так извеняйте , рассказал как смог )))

С уважением Дима

 

Спасибо огромное  за потраченное время всё просто и понятно !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отчет, респект и уважуха

1 минуту назад, nikmish сказал:

Спасибо за отчет, респект и уважуха

Жаль что в Одессе не делают такую замену, а то мой лукас меня запарил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо  за предоставленный фотоотчёт!!! Есть шанс реанимировать свой Мерин, почивший из за LUCAS уже почти 2 года, я только не понял какой клапан для глушилки надо поставить от W124. номера нет случайно??? Заранее спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор однозначно мастер. Работа проделана сложная. Вопрос только  – нахуа ?  С рядником такой мотор работает хуже, авто теряет мощность и приемистость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на ваш вопрос , накуя мы это делали , здесь в Португалии 70 проц такси - Мэрсы , а как вы знаете ремонт Лукаса стоит не мало , и даже после ремонта он ходит год , два макс , в режиме такси. И именно поэтому мы делали этот жесткий свап , после которого - расход уменьшается и машина работает , по поводу мощности – все зависит от настройки ТНВД. Дефекты конечно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×