vokoks 327 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вот схема подключения вакуумных магистралей, когда то не мог найти думаю кому пригодится ))) AzarOF и Filxomor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Линия 1 идет к вакуумному модулятору - круглой пластиковой коробочке со стороны водителя. Двигатель создает разрежение и через мембрану модулятора тянет шток клапана, который за модулятором. Длина штыря клапана тоже регулируется прокладкой между модулятором и клапаном. В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. 1 оборот меняет давление на 0,4 бара. В среднем по разным коробкам давление модулятора 3-4 бара. Важен правильный цвет модулятора, но сейчас для всех коробок идет универсальный черный с заводской установкой ручки. На ручке должен быть резиновый колпачек, как правило не рваный и герметичный. Трубка должна быть тоже герметична и чистая. Воздушный фильтр мотора не должен быть забит. При смене модулятора его положено регулировать по манометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а на дизель есть такая ? там ваккуумный насос стоит и от него трубка дубеет и бывает трескается особенно на 124 . машины 3 с таки симптомом были . оттсюда утечка . плохо глушился и цз не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения