Перейти к содержанию

Схема подключения вакуумных трубок к АКПП MersBenz W124 бензин


Рекомендуемые сообщения

Вот схема подключения вакуумных магистралей, когда то не мог найти думаю кому пригодится )))


 


pre_1409432095________124__.jpeg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Линия 1 идет к вакуумному модулятору - круглой пластиковой коробочке со стороны водителя. Двигатель создает разрежение и через мембрану модулятора тянет шток клапана, который за модулятором. Длина штыря клапана тоже регулируется прокладкой между модулятором и клапаном. В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. 1 оборот меняет давление на 0,4 бара. В среднем по разным коробкам давление модулятора 3-4 бара. Важен правильный цвет модулятора, но сейчас для всех коробок идет универсальный черный с заводской установкой ручки. На ручке должен быть резиновый колпачек, как правило не рваный и герметичный. Трубка должна быть тоже герметична и чистая. Воздушный фильтр мотора не должен быть забит. При смене модулятора его положено регулировать по манометру.


post-1661-0-81836000-1421932322_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а на дизель есть такая ? там ваккуумный насос стоит и от него трубка дубеет и бывает трескается особенно на 124 . машины 3 с таки симптомом были . оттсюда утечка . плохо глушился и цз не работал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...