Перейти к содержанию

Не заводиться Renault Megan 1 99г 1.9TD


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте после простоя авто перестало заводиться. Постоянно моргает лампа имммобилайзера 
Сделал диагностику висят ошибки, стираються и после прокрутки стартером появляються снова 
так же в иммобилайзере висит ошибка   054 -Питание кольцевой антены, замикание на +12
Насос типа Bosch VE с електронним управлением. Подавал питание на електромагнитный клапан подачи топлива. Результата нет машина не заводится.. топливо из трубок идет но без высокого давления.
Авто не заводиться.. 
Я так понимаю нужно искать причину почему выпадают в ошибку почти все датчики..  Глянул по схеме вроде как все те что выбивают имеют общую шину (думаю питания) выходящую из ЭБУ.. (пин по 3 номером) image.thumb.png.146f75a8a82f2c28ed5fb14063e4f733.png

2312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bigggi сказал:

Постоянно моргает лампа имммобилайзера-значит не опознает чип, вот и проверять начинай отсюда.

 

Проверяй статус ключа,антену и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь проверил питания и массу на кузов...

3 пин это как раз масса на датчики из эбу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Demon75 сказал:

Я бы в первую очередь проверил питания и массу на кузов...

3 пин это как раз масса на датчики из эбу...

 

Тоже есть подозрение на это. Так как при прокрутке стартером моргают некоторые лампи на приборке и хаотически скачет тахометр..
аккумулятор хорошо заряжен!

на счет ключа 
при проверке пишет  (не дословно так по памяти)
Идентификатор ключа  ДА
Разришение на пуск НЕТ
и еще несколько пунктов тоже НЕТ ..
как я понял ключ иммо определяет но в параметрах иммо и в ЭБУ пишет разришение на пуск НЕТ..
Хотя если часто моргает индикатор я думаю ЭБУ не видит чипа в ключе... А может индикатор говорит о разришении пуска а не о статусе ключа.. тогда все сбегается.. 

по какому принципу там происходит блокировка пуска иммобилайзером? просто прекращаеться подача напряжения на клапан подачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что лампочки моргают при старте- первопричина а слет иммо следствие.

Блокируется клапаном и не подаются импульсы на элекромагнит дозатора количества топлива.

Иммо опознает ключ и по линии связи передает код разблокировки для моторника и ему без разницы разблокировался моторник или нет.

Да кстати , как ведет себя индикатор неисправности двигателя(пила) а то может там уже иммо давно грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hrischan да) наверное) но у меня нет клипа) я больше по немцах специализируюсь). хотя планирую клип взять в свой наборчик.
Авто на польской регистрации, весь бок разбит , клиент взял его за 600 долларов.. так что и так доволен остался что завелась) будет автос по деревне катать так как доков нет, через кордон нелегалом перетащили)

Так что сделал не правильно но надежно) с иммо думаю уже точно проблем не будет) Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эмулятор не ставили, то иммо снова заглючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? я заблокировал еепром от записи.. подтяжкой WP к питанию..
и отрезал линию иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bigggi сказал:

Каким образом? я заблокировал еепром от записи.. подтяжкой WP к питанию..
и отрезал линию иммо

Ну при таком решении, обычно мотор не развивает полной мощности, лучше эти машины делать с эмулем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bigggi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...