deenvir 4 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Toyota Auris 2007. Приехала как обычно на веревке, с ошибкой P0900 Clutch Actuator, поменяли полностью конченые щетки, перебрали актуатор, заменили втулки, вставляем- не работает, ни адаптация, ни ошибка не сбрасываются, оказалось сгорел один из транзисторов (на фото под цифрой 2), заменили на аналог, под цифрой 1 резистор весь черный от перегрева, но целый, все заработало, НО периодически вылетала ошибка P0900. Через 2 месяца на веревке опять-сгорел соседний под цифрой 3, заменили-работает, еще 1 месяц сгорел опять 3. Проверили проводку от блока до актуатора, перетирание, окислений не нашли. Сцепление прошло 50000, но когда работает, все хорошо, не рывков, ни пробуксовок. Подскажите что может быть. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zva2003 13 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 А сам актуатор смотрели? Может у него межвитковое замыкание, вот и ток выше нормального, что ключи горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Пробовали точить втулки на эти актуаторы из разных материалов, на долго не хватает, нужна либо переделка на подшипники либо замена актуатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever 49 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Смотрите червячный механизм. Шестерня и "червяк" который крутит моторчик. Как правило если его отмыть и внимательно присмотреться тот выработка приличная, особенно в рабочей зоне. Если выработка присутствует то начинает клинить. 8 часов назад, ilya55 сказал: Пробовали точить втулки на эти актуаторы из разных материалов, на долго не хватает, нужна либо переделка на подшипники либо замена актуатора. Если выработка приличная то подшипники до п...ды , проверенно. Не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Вообще, насколько я помню, ЭБУ отслеживает ток на мотор сцепления и при превышении порогового значения прекращает работу моторчика с ошибкой по неверному положению сцепления. При активации сцепления ток моторчика надо смотреть при разных температурах. Если закусывает - сразу видно. А вот почему доходит до выгорания силового транзистора - это интересный вопрос. Возможно, что-то дальше по схеме неисправно. Что контролирует ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdamBeno 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 27.11.2018 в 10:08, ArtyShock сказал: неверному положению сцепления Да, совершенно верно, если ток актуатора превышает 25 амп. выскакивает ошибка P0810, ток актуатора контролирует 1-я из 3-х микросхем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecha32 0 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Менять лучше сразу пару, и лучше на "родные". На али они не дорогие. Подгорание резистора из-за подклинивания маловероятно,быстрее а аварию хлопнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PT2piov 3 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Сгоревшие транзисторы это следствие неверного определения тока в цепи. Проблема в блоке но другая. Замены транзисторов не достаточно, сгорят через какое то время. Внимательно осмотрите и промерьте цепи контроля тока и все поймете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salenblok 1 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Тоже самое один транзистор постояна горит, 2 раза, щас поставил другой пока нормально, по токам управления сматрел осцилогрофом все норм также как и на других, и по даташит у сматрел все в пределах заявленного, не пойму может запчасти такии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panascan 0 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Проверить актуатор можно раздельно. Сначала снять мотор. Потом провернуть отвёрткой червячный механизм. В рабочей зоне он должен ходить плавно, без закусывания. Потом можно проверить мотор. Он должен без нагрузки легко крутиться от блока питания 12В и током 1А. Потом можно собрать всё вместе и проверить всё в сборе, и заодно выставить на 0 точку. По номеру сгоревшего транзистора можно предположить, что неисправно и куда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salenblok 1 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Тема закрыта, поставил другой блок. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salenblok 1 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 В 05.04.2020 в 00:17, salenblok сказал: В 05.04.2020 в 00:17, salenblok сказал: Тема закрыта, поставил другой блок. Перепутал не туда напесали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти