Перейти к содержанию

nissan не заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

навесно поменяю температурный датчик, на подсос не похоже, она работает на горячую

16 минут назад, Lessoln сказал:

навесно поменяю температурный датчик, на подсос не похоже, она работает на горячую

уже 2 косячный датчик поменял(датчик колена, он треснут был на стороне считалки), и толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было как то, китайский датчик колена именно на этот мотор импульсы переворачивал когда вздумается, машина могла на ходу заглохнуть. А почему, собственно датчики то меняете, сигнал в норме вроде?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, EgorKA сказал:

было как то, китайский датчик колена именно на этот мотор импульсы переворачивал когда вздумается, машина могла на ходу заглохнуть. А почему, собственно датчики то меняете, сигнал в норме вроде?

 

Да, сигнал в норме, поменяли для подстраховки, некоторые говорят что это из-за цепи, но я сомневаюсь, мне кажется что ДТОЖ может на холодную не точности давать, свечи мокрые, искра есть, правда пару раз после отключения катушек выскакивала ошибка P1320 по сигналу на катушках(но искра то есть) другое дело не в такт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все есть, (что поджечь и чем поджечь, компрессия в норме), то остается что все происходит не во время, т.е фазы ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, EgorKA сказал:

если все есть, (что поджечь и чем поджечь, компрессия в норме), то остается что все происходит не во время, т.е фазы ГРМ.

 

Подключу еще подстроечный резистор, по подбираю сопротивление, может действительно ДТОЖ, потом буду принимать решение. судя по осциллограмме примерно 16 градусов опаздывает распредвал, где-то читал на форумах, правда про X-Trail, там на 26 градусов опоздание было, но про то что не заводился на холодную, не было написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй пробуй, еще слышал и видел, но на практике не применял, цепь перекинуть на зуб в нужную сторону. на твоем моторе это не сложно сделать и проверить. Только без фанатизма а то клапана загнет.:crazy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, EgorKA сказал:

пробуй пробуй, еще слышал и видел, но на практике не применял, цепь перекинуть на зуб в нужную сторону. на твоем моторе это не сложно сделать и проверить. Только без фанатизма а то клапана загнет.:crazy: 

идея, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И читал об этом, на примере Х-трейла Т30. Тот на холодную не заводился не как, диагностировали вытяжку цепи огромную, менять сразу возможности небыло и прибегнули к такому методу. Трейл завелся и уехал. 

А так серия ниссановских моторов серии QG старый кормилец диагностов благодаря своим цепям.:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найден большой подсос воздуха во впускной коллектор через трубку EGR, теперь буду дожидаться холодов, хотя сомневаюсь что они будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня как то примьера с таким же багом, как остынет, то замучаешься заводить, проблемма была с растянутой цепочкой, телега была на продажу и денег вваливать желания небыло, выход нашёлся следующим образом, развернул на 90 градусов датчик дпрв и закрутил через большую шайбу машина еще месяц каталась после чего успешно продалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 15:31, Lessoln сказал:

Найден большой подсос воздуха во впускной коллектор через трубку EGR, теперь буду дожидаться холодов, хотя сомневаюсь что они будут)

А если тупо заглушить ЕГР пластиной? не знаю как в Новосибе но в Воронеже снег идет, и все еще -5 -7гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и сделал, не выходит, со сканера двигал клапаном холостого, при запуске показывает порядка 70 шагов, понизил количество примерно на 10(точно не помню, машина завелась. Разобрал дросель, там еще и биметаллическая пружина стоит, да не так как надо, переставил, результата нет. хуже на теплую стала заводиться

10 минут назад, Lessoln сказал:

да так и сделал, не выходит, со сканера двигал клапаном холостого, при запуске показывает порядка 70 шагов, понизил количество примерно на 10(точно не помню, машина завелась. Разобрал дросель, там еще и биметаллическая пружина стоит, да не так как надо, переставил, результата нет. хуже на теплую стала заводиться

Может есть у кого мануал сервисный именно по ниссану 2000 года без непосредственного впрыска?

 

В 08.03.2018 в 20:32, mauglimax сказал:

Была у меня как то примьера с таким же багом, как остынет, то замучаешься заводить, проблемма была с растянутой цепочкой, телега была на продажу и денег вваливать желания небыло, выход нашёлся следующим образом, развернул на 90 градусов датчик дпрв и закрутил через большую шайбу машина еще месяц каталась после чего успешно продалась

И что, они сильно чувствительны к грм, я тонкостей пока не знаю, может зря время трачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам сказать, все чувствительны к грм, кто то больше, кто то меньше, ваги свежие при разбеге в пол зуба совсем не заведутся, Вы попробуйте и станет ясно, во всяком случае у меня такое в практике случалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mauglimax сказал:

Ну как Вам сказать, все чувствительны к грм, кто то больше, кто то меньше, ваги свежие при разбеге в пол зуба совсем не заведутся, Вы попробуйте и станет ясно, во всяком случае у меня такое в практике случалось

попробую конечно, просто интересна его реакция на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2018 в 12:56, Evgensoff сказал:

был кашкай с точно такой же проблемой, поменяли ДПРВ и все стало на свои места

Да меняли уже все датчики, сигнал везде идеальный, подключили мотортестер, увидели что момент зажигания после мертвой точки, в момент запуска искра слишком поздно идет, около 5 градусов после вмт. При этом все датчики показывают допуск как в мануале. приговорили цепь. При чем ошибка не вылазила, как и при отключении некоторых датчиков.

10 минут назад, Lessoln сказал:

Да меняли уже все датчики, сигнал везде идеальный, подключили мотортестер, увидели что момент зажигания после мертвой точки, в момент запуска искра слишком поздно идет, около 5 градусов после вмт. При этом все датчики показывают допуск как в мануале. приговорили цепь. При чем ошибка не вылазила, как и при отключении некоторых датчиков.

осциллограмма так же показала на сдвиг фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте ,подскажите вы решили проблему с запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это ответ по решению ?или предположения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...