lbotos 139 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 BMW X5 E70 3.0 sd 2007год M57 .Ошибка 3FF0 на расходомер. Несоответствует заданное количества воздуха с фактическим.Расходомер рабочий но и другой подкидывали.Сажа уже вырезано.Есть ещё ошибка 483D на дроссельную заслонку но при этом дроссельная заслонка работает.Машина до 2000-3000 оборотах не разгоняется так как надо но где то после 3000 выстреливает.До 3000 об. какая турбина работает верхняя (маленькая)или большая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_denis 2 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 я новичек конечно на этом форуме, но причем тут ДМРВ и Дроссель на дизеле???? ищите куда воздух девается(egr, квкг, патрубки, интеркуллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 6 минут назад, V_denis сказал: я новичек конечно на этом форуме, но причем тут ДМРВ и Дроссель на дизеле???? ищите куда воздух девается(egr, квкг, патрубки, интеркуллер) Еще как при чем... Давным давно уже дизеля очень чутко относятся к показанию ДМРВ. Не так давно делал Е70 американка,с SCR,так вот пока не убрал все подсосы воздуха,и потом еще НОВЫЙ ДМРВ не поставил,машина была в аварии толком не ехала.. В моем случае был подсос по вихревым заслонкам,заглушил тачка поехала,Но при обгонах(интенсивном ускорении) валилась в аварию,ошибка была,точно не вспомню как звучала,но по воздуху. Поставил новый ДМРВ,машина полетела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_denis 2 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 вопрос был не в показаниях ДМРВ, а в возможной неисправности ДС Дроссель точно не причем если есть сомнения по массе воздуха Видимо, Вы не очень хорошо себе представляете работу Дроссельной заслонки в ТурбоДизельном ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahmatist13 18 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 В 15.02.2018 в 02:11, lbotos сказал: BMW X5 E70 3.0 sd 2007год M57 .Ошибка 3FF0 на расходомер. Несоответствует заданное количества воздуха с фактическим.Расходомер рабочий но и другой подкидывали.Сажа уже вырезано.Есть ещё ошибка 483D на дроссельную заслонку но при этом дроссельная заслонка работает.Машина до 2000-3000 оборотах не разгоняется так как надо но где то после 3000 выстреливает.До 3000 об. какая турбина работает верхняя (маленькая)или большая ? Удалось победить? У нас E71 4.0D, симптомы те-же, до 3000 об/мин не едет, после выстреливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Посмотри чтоб на тягах геометрии турбин не было люфтоф .есть вероятность что турба недотягевает твоздуха ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahmatist13 18 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 6 минут назад, FautoA сказал: Посмотри чтоб на тягах геометрии турбин не было люфтоф .есть вероятность что турба недотягевает твоздуха ... На одной точно, люфтов нет, заданное и факт расход воздуха на 30% различается. Заказал новый ДМРВ завтра подкину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Меняли маленькую турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения