kapkany4 44 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Golf 4, 2002, 1,6 AVU. Без климат-контроля. Ручной кондиционер. Висит ошибка 18070 (P1662 35--00) Коза на массу, второй вентилятор. Поимел Эльзу, поучил немецкий.. Нашел именно ту схему. 11 и 7 пины, на 14 контактном разъёме БУВ. на одном из них постоянно 12 вольт, на втором 0,34 В. Эти выводы подключаются як ЭБУ. Имеется три новых блока управления вентиляторами (Топран, Ноунейм, и ВАГ) на всех та же петрушка, только эти 0.34 немного отличаются, на разных блоках. И так, зачем я это пишу? Впервые, за последнее время, я в тупике. Мне не понятно ,куда копать, и что с этим чудом делать. По поводу датчиков, хладогента, и реального К.З. на массу - всё проверено 100 раз. Возился с машиной дня три, собрал инфу: Датчик давления в высоком контуре - немного умный. Представляет из себя пьезоэлемент собранный в одном корпусе с контроллером. Выдаёт импульсный, прямоугольный сигнал, напряжением в 12 вольт, при нормальном давлении. (у меня 10,5 В). Два крайних провода, питание 12в, средний - сигнал. Дальше. Никаких механических датчиков тут нету. Уже заменил ДТОЖ, тот который с 4-мя контактами. И тот который в радиаторе СО, тоже заменил. Проводку размотал, всем позвонил, всё гуд. И так, На муфту кондея, не приходит плюс., да и вентиляторы молчат, при включении кондиционера. А, ещё. Была у меня уже Октавия одна, с БГЮ. Там тоже эта ошибка была, и тоже ипались долго. В итоге, заменили термостат, потому что его сьел антифриз, парочку датчиков, ну и не помогло ничего.. Решилось тем, что нашлось одно гнездо пустое, в блоке предов, возле руля. Воткнули туда, на 7,5 А и всё, уже полгода ездит, всё работает. Ну а тут такое не прокатило, все питания есть на БУВе. Все предохранители перечищены, клеммы пропаяны. Есть пара вопросов: Нижний и верхний порог напряжения сигнала, с датчика давления? Что должно быть на 7 и 11 ногах, 14-ти контактного разъёма на БУВ? Кто уже лечил ошибку p1662? Может ли эта ошибка, быть связанной с термостатом? Он электронный тут. Гольф 4, не климат.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dronelectro 2 Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Доброго времени, такая же проблема гольф 4 , при включении кондиционера обороты повышаются , а муфта и винты молчат, був менял, давление есть, также ошибка КЗ вентелятора. Решили ли вы эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 22 часа назад, dronelectro сказал: Доброго времени, такая же проблема гольф 4 , при включении кондиционера обороты повышаются , а муфта и винты молчат, був менял, давление есть, также ошибка КЗ вентелятора. Решили ли вы эту проблему? Да, решили. Заменой БУВ на новый, с другим номером. Клиент ввёл в заблуждение. Мол работало всё, потом перестало. В итоге оказалось, Блок управления стоит совсем другой, и на данном авто кондей не работал с момента покупки. А не верный блок установил предыдущий хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urs 5 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ха ну вы блин даете,да низя клиенту верить особенно при словах "да тока вчера все работало". Все нужно проверять в обязательном порядке,а блочек БУВ как вы его зовете это самое больное место,оно может сгнить внутри в труху при полной наружной пристойности. У меня всегда в резерве лежит проверочный. УДАЧИ НАМ kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Это анрил, вы изучите сколько этих блочков бывает, они все разные, их как минимум 15-20 видов, одинаковых снаружи и разных, с разными номерами, с оди наковыми разъёмами))) Мы всё заказывали такой же, как сняли а надо было курить эльзу, и помногу. Нам помог чел, с шкодацентра, он дал осцилограммы сигналов на пинах БУВ, мы сравнили, и всё стало ясно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urs 5 Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Дайте вин я вам точно скажу какой у вас блок должен стоять.И вариаций их всего 5 в зависимости от комплектации авто. Даже скажу больше в вашем случае блоков только два и это в зависимости от применяемых датчиков давления сименс или бош,это зависит от рынка сбыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dronelectro 2 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Спасибо, так и вышло, взяли под таким же номером но с другой буквой на конце, все за фурычило. Пробили по етке номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 1 час назад, dronelectro сказал: Спасибо, так и вышло, взяли под таким же номером но с другой буквой на конце, все за фурычило. Пробили по етке номера. Поздравляю! Обидно что некоторые ребятки суют в авто, первое попавшееся под руку. А что с виду - такой же. А мы потом форумы курим, по ночам, да репки чешем. dronelectro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения