Славтей 12 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Спринтер 2007 211CDI. На щитке горит индикатор отсутствия зарядки АКБ, при этом зарядка 14.2В. Генератор Valeo. На фишку генератора приходит один проводок. Импульсы на поводе при ВКЛ зажигании и при работе мотора есть, при чем есть и при одетой на генератор фишке и при снятой. То есть генератор управляется и диагностируется по LIN, проводка целая. В Моторном ошибка Р 2263.Не стирается. У меня мысль одна пока, это Реле-регулятор? Участок записи сигнала ( ВКЛ. Зажигание--Прокрутка--Двигатель работает) в архиве. Может есть методы проверки правильности сигнала? Или я на ложном пути? LIN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 220 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Меняй реле регулятор и не мудри сильно motoEd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamijan 19 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Точно такое било, реле регулятор 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Вставил в прикуриватель цифровой индикатор зарядки. Как сотрет щетки приедет ко мне на ремонт генератора, тогда и поменяю реле регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Извиняюсь, что не своевременно , но для общего развития опишу свой случай. Приехал на 906 спринтере клиент с отсутствием зарядки, генер Valeo, релерегулятор однопроводный с LIN -> РР труп. Заказали РР тож валео оригинал - клиент настоял. Но ждать никак, клиент говорит ставь хоть что нибудь. Колхоза не произошло, а вот генер с 903 кузова (обычный Бош с возбуждением от лампы в приборке) встал как домой. С клеммы возбуждения генера кинул провод в салон в ноги к водиле и через лампу 2Вт на KL15. Ну типа времянка, недельку покататься пока валео починю. Самое главное то, что после заводки лампа в ногах тухнет, зарядка появляется, а на приборке какое то время лампа акума ещё горит (секунд 5-10), но потом тоже гаснет. И всё хорошо кроме ошибки про генер и его LIN BUS ...... чёта там не помню уже. Родной провод с LIN от родного генера болтается там в воздухе рядом с подменным генером. Катается так уже месяца 4-5, а генер его лежит у меня ждёт своего часа (даже не знаю рабочее ли РР пришло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения