Перейти к содержанию

mercedes w210 220cdi ( kluch neberet, contact est postoyanno)


saidselim1

Рекомендуемые сообщения

vsem privet

est mercedes w210 220cdi 2001.

klient postavil mashinu normalno vse, vernulsa , a tut zajiganie garit i kluch neberet.

diag nesmog sdelat (mashina neovechaet) diag delal s kts550 i delphi china.

dumal chto eta zamok, vzial takoyje perepoyal 2 mikruxi,rezultat nol.

esli kto mojet skazat chto mojet bit' , bilobi kruto.

lubie idei prinemayutsa , tak kak ya v tupike.

spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите питание на замке.  А второго ключа нет ? Не знаю как написать по русски , с лева под копотом в пластиковой коробке , где стоит моторник , есть модуль на нем еще реле стоит стартера, попробуйте заменить этот модуль или вскройте посмотрите на наличие влаги или повреждений.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отклик .

но   меня настораживает то что, зажигание включено всегда!!, отключить  ее не возможно , только видеранием штекера с зомка  .

поэтому и думал что это замок .

второй ключ тоже пробовал , даже принес модуль с ключем , тоже ноль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверьте провода на наличие короткого замыкания. По схеме в автодате. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутший вариант сделать диагностику СТАРОМ. Что бы не гадать на пальцах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая линза  (с своим ключом )не заведет и даже щелкать защелка небудет  (они связаны ,к ним моторник докучи ),но зажигание должна по идее включить . Два поста выше -с того начинать .Смотреть кан шину (тут их  две ,зеленая и коричневая )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что водичка творит чудеса, под ковриками пассажира водителя глянь.


И в переднем семе  с лева обычно в моторном отсеке. Проверь на окисление и "пробой" в штекерах.


Также встречался с коротким замыканием в проводах между водительской дверью и кузовом, основной + коротил с + после зажигания, но это правда на других марках.


Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите питание на замке.  А второго ключа нет ? Не знаю как написать по русски , с лева под копотом в пластиковой коробке , где стоит моторник , есть модуль на нем еще реле стоит стартера, попробуйте заменить этот модуль или вскройте посмотрите на наличие влаги или повреждений.   

извини хотел нажать на зеленую кнопку ,а нажал на красную сори.

стара нету , ай нащет воды под ковриком не смотрел , посмотрю завтра .

может есть укого схема  на нее , в автодате ненашел ничего.

  спасипо 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте старфиндер, там все просто и смотрите схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте старфиндер, там все просто и смотрите схемы.

огромное спасибо ,качаю , не знал про эту софтину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то.....


При чем тут КАНы и реле К40 (походу под капотом справа)..?


В этом древнем замке "силовое зажигание" включается контакной группой внутри самого замка!


Да, есть еще К40 для подачи "87-й клеммы", но это другая тема...


Но он пишет, что зажигание (лампы на панели?) гаснут только при снятом силовом разъеме замка?


И говорит, что замок менял?


Вот и говорю, что чушь какая-то..


А не в том ли дело, что кто-то ПЕРЕД тем, как в крайний раз заглушить авто, КТО-ТО ЧТО-ТО НЕШТАТНОЕ подключал..?


Ну, там, магнитолку или еще что..?


Я намекаю на часто встречаемую тему с "объединением" проводов питания всякими долб..ми!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

privet.


Но он пишет, что зажигание (лампы на панели?) гаснут только при снятом силовом разъеме замка?


da eto verno  гаснут только при снятом силовом разъеме замка . nujna bila schema na etot raz'em.


И говорит, что замок менял?


da zamok menyal ( perepoya dve mcu).


klientka pensionerka , skazala chto prosto postavila mashinu , i cherez pol chasa hotela zavesti, a tam zajeganie uje garit , i kluch neberet...


 



llamer a kak deysvuet rulevaya kalonka na etom avto?  ( ya mersah ne cpeç, tak chto ne pinayte)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то.....

При чем тут КАНы и реле К40 (походу под капотом справа)..?

В этом древнем замке "силовое зажигание" включается контакной группой внутри самого замка!

Да, есть еще К40 для подачи "87-й клеммы", но это другая тема...

Но он пишет, что зажигание (лампы на панели?) гаснут только при снятом силовом разъеме замка?

И говорит, что замок менял?

Вот и говорю, что чушь какая-то..

А не в том ли дело, что кто-то ПЕРЕД тем, как в крайний раз заглушить авто, КТО-ТО ЧТО-ТО НЕШТАТНОЕ подключал..?

Ну, там, магнитолку или еще что..?

Я намекаю на часто встречаемую тему с "объединением" проводов питания всякими долб..ми!

Да мафон подключила бабка и все тачка зависла )))))) Причем тут мафон и объеднения проводов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите откуда берется 12в. на 15 клеме согласно схемы на авто, удалите преды, отсоедините блоки и произведите соответствующие замеры напряжений. С замком определитесь, в первую очередь очень странно, Отсоединяйте по одному силовому проводу от замка и смотрите, что будет, все в ваших руках.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Причем тут мафон и объеднения проводов ?"

Учите матчасть! Так бывает, когда дол..бы поключают мафон "на постоянку", тупо объединяя провода штатного жгута... Раз пять уже встречал...

А с приколом, когда дебилы ставят в стопы односпиральные лампы вместо двухспиральных, не сталкивались? Попробуйте - очень удивитесь!

Я много подобных приколов знаю, если шо!

Я когда-то был "кадрово-дилерским" диагностом, так что насмотрелся всякого...

Разобраться с этой траблой - дело 30 минут, максимум..

Верный путь вам уже подсказали. Где-то "клемма на клемму" упала.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация , накрылся блок SAM/


Так же проверьте провода на стартер , на короткое замыкание. По моему по моему в моторном под рулевой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

privet, poka eshe ne ezdil k klientu ,dumayu zavra ili posle , poedu.


kak chto otpeshus.


eshe raz spasibo vsem kto pamogaet.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inogda ato problema poevleatsea kogdo rviotsa masa(minus) ot corobki, proveri!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно понимаю что Вы имеете ввиду и про магнитолы и про однокантактные лампочки (ещё и пальцы по началу  гнуть любят :) )но в данном случае говорится что клиент приехал а когда пришёл то обнаружил такой косяк...


P.S. Хотя и клиентам нет ни какой веры... :P, контрольку в зубы и в перёд...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soglasen svami, klientom ne tak chasto doverayu, NO, esli uvidet etu pensionerku, poveresh naslogo.


skoro poedu i otpeshus :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ehal segodnya, i nichego novogo.


karoche, ostavil ee dlia (mb service).


dlia kovota pol chasa navernoe , no ya neponyal che snim.


vse kto uchasvoval spasibo, temu mojna zakrit


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...