AEN 105 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Добрый день форумчане! Хотелось бы получить отзывы от форумчан, работавших с адаптерами AVDi/FVDI Abritus для Мерседесов и БМВ. Насколько адаптер поддерживает заявленные функции, есть ли какие подводнные камни в их применении и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Абритус оригинал и тот может принести фокус не говоря уж о клонах. Сам видел как приваливали Мерина 221 при смотке клоном FVDI ( прияного мало) восстановили оригиналом Абритуса. А сколько раз клоны косячили с ситроенами и пыжами при смотке уже не вспомню. Так что каждый выбирает свой путь. Aleksandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 клон : 6 .4 версией наверно был ? который 221 вальнул ? на форумах пишут что 5.11 неплохо по мерсам работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А как он дружит со смартами ?просто есть автос в котором надо выравнять вин номера в блоках , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 по поводу клона и пса подвепждаю ..привалили ситрамона панель в буте осталась..пришлось менять..да и бси тоже...и потом куча голрвников еще..мой земляк продает фуллы отлом MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen2005 37 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Андрей chipauto кто же у нас в Латвии отломы продает, чего себе не купил. А то всю дорогу Пашу гонять не надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
judor 2 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Андрей chipauto кто же у нас в Латвии отломы продает, чего себе не купил. А то всю дорогу Пашу гонять не надоело. ник Kver , Елгава . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Пользуюсь оригиналом Инструкции скудные можно сказать их нет, поддержка на год 16000р. В нее входят обновления того пакета который у вас куплен. Ваши проблемы обсуждаемы только по логам - болгары долгие.Удобно по вагам корейца пробеги делать + ключики функции диагностики только чтение кодов дата стрим мало где присутствует (так почистить ошибки не более )недавно привалил мазду моторник при репроге, пришлось докупать стороний софтВообще использовать не оригиналы для репрога дело людей с крепкими нервами, либо Реально знающих схемотехнику всего девайса принципы работы читающих 16 ричную систему также легко как и двоичную криптуя и декриптуя за чашечкой кофе) Прибор по каждой марке делает по не многу Можно встрять и пока ждешь оборудование для подъема объяснять клиенту как так жить пешеходомсоотношение цена качество не совсем корректно( димончик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Alisa 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть в наличии клон, но инструкций нет вообще. Можете выложить? Очень например интересно есть там, как выводить из бута BSI на Peugeot и Citroen после корректировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebbat 6 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 а что клон корректно делает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти