Перейти к содержанию

vw multivan t5 2010г. DSG7 DQ500 не стираемая Ошибка P0607


Рекомендуемые сообщения

vw multivan t5 2010г. DSG7 DQ500 не стираемая ошибка P0607(модуль управления недостоверные данные),работа в аварийном режиме,при попытке базовых установок и адаптации ошибка-недостоверные данные.кодировка на месте.прошить тож не дает.

Пытаюсь определить проблема по железу или программная.в нутри блока аномалий не нашол,усы все на месте,CAN живой,плюса минуса тоже.

По словам клиента случилось на ходу после толчка.

Была обнажужена окись на разьеме под АКБ(КАН+-... какраз на КПП). устранено.но никаких изменений.

Буду очень благодарен любому дельному совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.этот вариант тоже рассматривал.но думаю врятли.в моторнике все норм.ошибок нет.есть вероятность что в кпп изза гнилого разьема слет какихто адресов.но проверить этого не могу.

думаю открыть в загрузчике модуль и пролить сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет поддержки данного эбу)

штатными средствами пролить не удается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу дать фотографию вскрытого ЭБУ DQ500.

Стоит во дворе Т5, с ошибкой по обрыву соленоида.

Соленоиды : - сопротивление и индуктивность всех в норме, даже при нагреве феном.

Нужно вскрывать блок. Боюсь нашкодить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже заклеил.пили не очкуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш отметить где резать ?

0-02-05-5c70f26683d34ac79ea239938bbac3ba23cd8e838a3c231ca2bfe9351a70aeb6_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отступай от ботрта 5-7мм и се

 

ребят нужна схема линий связи.у кого эльза скиньте плиз.(мотор+кпп+селектор+гетвэй)почему-то моторник тоже не дает шить одис.хотя в моторнике ошибок нет.

vin WV2ZZZ7HZAH258440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис  не дает шить при активном иммо (иммо офф) ,неправильная  версия софта ,не правильный  проект  выбран.

 

Схемка 

WV2ZZZ7HZAH258440.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.12.2017 в 08:44, ChipSer сказал:

отступай от ботрта 5-7мм и се

 

Дякую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 12.12.2017 в 10:08, ChipSer сказал:

vw multivan t5 2010г. DSG7 DQ500 не стираемая ошибка P0607(модуль управления недостоверные данные),работа в аварийном режиме,при попытке базовых установок и адаптации ошибка-недостоверные данные.кодировка на месте.прошить тож не дает.

Пытаюсь определить проблема по железу или программная.в нутри блока аномалий не нашол,усы все на месте,CAN живой,плюса минуса тоже.

По словам клиента случилось на ходу после толчка.

Была обнажужена окись на разьеме под АКБ(КАН+-... какраз на КПП). устранено.но никаких изменений.

Буду очень благодарен любому дельному совету.

 

В 12.12.2017 в 10:08, ChipSer сказал:

vw multivan t5 2010г. DSG7 DQ500 не стираемая ошибка P0607(модуль управления недостоверные данные),работа в аварийном режиме,при попытке базовых установок и адаптации ошибка-недостоверные данные.кодировка на месте.прошить тож не дает.

Пытаюсь определить проблема по железу или программная.в нутри блока аномалий не нашол,усы все на месте,CAN живой,плюса минуса тоже.

По словам клиента случилось на ходу после толчка.

Была обнажужена окись на разьеме под АКБ(КАН+-... какраз на КПП). устранено.но никаких изменений.

Буду очень благодарен любому дельному совету.

Dobrij den. Mozet mogliby podskazat  kak polucilos povedit ashibku. P0607.  U menia taze  problema . Za raneje spasiba . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил DQ500. Пролил одис инженеркой сток. Проадаптировал. Все заработало ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2017 в 12:08, ChipSer сказал:

vw multivan t5 2010г. DSG7 DQ500 не стираемая ошибка P0607(модуль управления недостоверные данные),работа в аварийном режиме,при попытке базовых установок и адаптации ошибка-недостоверные данные.кодировка на месте.прошить тож не дает.

Пытаюсь определить проблема по железу или программная.в нутри блока аномалий не нашол,усы все на месте,CAN живой,плюса минуса тоже.

По словам клиента случилось на ходу после толчка.

Была обнажужена окись на разьеме под АКБ(КАН+-... какраз на КПП). устранено.но никаких изменений.

Буду очень благодарен любому дельному совету.

не трать свое время при ошибке P0607 00 замена платы однозначно........обычно из-за кз проводки окислов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spasiba bolshoe. Za infu . Rebiata. . Budu meniat.  Control Unit .   Da u menia bili gnilyje kabelia na karobke . Zdelal no mashina me pajexala . Sias vsio jasna shto Ecu umer .  

Balshoe spasibo vam .:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Привет всем! У меня на мехатронике Continental ошибка P0607-00 10660 - может есть у кого решение, подскажите в ЛС пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...