tjr 0 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Добрый день, Я автолюбитель-айтишник, знаком с примитивными программаторами и общими принципами работы с приборками и блоками. Хотя, считаю, что каждый должен заниматься своим делом и не лезть кривыми руками не в свое. Отсюда и вопрос. Есть BMW 2013 г.в., 420d, на действующей (расширенной) гарантии дилера. На ней по пробегу пропущено одно ТО (масло поменяли самостоятельно). А сейчас назрел не дешевый гарантийный ремонт (рейка). Необходимо скинуть всего 10 тыс. км. для решения этого вопроса. Задачу по впайке кан-фильтра я понимаю, равно как и R270 (например) готов был бы купить для этого. Да и самому интересно. Но, с другой стороны, экспериментировать на сложной и дорогой машине - слишком велик риск. Это я на 120-ом Прадике возился без сомнений (если что, просто другую приборку купил бы и старый дамп залил). А здесь - нужен тот, кто хорошо понимает и знает, что делает. Всё усложняется тем, что машина в Испании. Поэтому ищу кого-то знающего в оплачиваемую помощь по частично-дистанционному процессу. Лучше всего, мне видится, в Москве. Часто туда летают друзья и знакомые. Могут привезти-забрать после сделанной работы любой блок, который надо снять (приборку, FEM?) для работы. Понимаю, что в идеале нужно работать с машиной в наличии, но других вариантов нет. Готов подкупить необходимое для завершения процесса на месте и следовать указаниям дистанционно, если что. Буду благодарен, если можете помочь и откликнитесь личным сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON 79 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Пропущенное ТО по замене масла никак не влияет на работоспособность рулевой рейки. Поэтому если дилер нормальный и адекватный все поменяет по гарантии и никаких проблем не будет. По поводу коррекции пробега, там на самом деле не все так просто. Кан фильтр - это так для галочки, править пробег во всех блоках авто - по удаленке Вам никто не сделает. Нужно просто найти подход к дилеру, если пропустили одно ТО, я думаю ничего страшного в этом нет, вот если бы мотор заклинил - вот тогда да, пропущенное ТО по маслу сыграло бы свою роль, а так, рейка - ну и рейка. Поменяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Ничем простым там не сделать. Нужен прогер стирающий 35 еепром, и БМВ эксплорер, в ютубе видео лежит разработчика эксплорера. Лучше не лезть в эту тачку. Очень геморойно и дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster 2 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли в F-серии даже в блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM со всеми хвостами и библиотекой 250 гигов для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать с такими авто комплекс оборудование хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 10 часов назад, CrazyMaster сказал: C BMW- explorer вряд ли можно поправить во все блоках дубли в F-серии даже в блоках led-оптики,есть дубли сам лично видел в случае отката ICOM со всеми хвостами и библиотекой 250 гигов для последующей кодировки и. т .д нужен будет!? и для того чтоб работать с такими авто комплекс оборудование хотя бы в 2х экземплярах примерно на 8 тыр евро и ещё не факт,что все нормально будет. Bmw explorer с модулем коррекции Fem/Bdc, и программатор микросхем который умеет стирать и писать 35160, обычно R270. Если бензин, то ещё Ecu Explorer MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения