Перейти к содержанию

Сброс сервисных интервалов для BMW


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добавлю...


В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов



До 1987 года (15контактов)


No. ….Описание


______________________________________


1 (-) Земля


4 Датчик температуры


5 Кислородный датчик


6 Диагностика SRS


7 Сброс Service indicator


8 Датчик положения коленвала (+)


9 Экранировка


10 Датчик положения коленвала (-)


11 Внешнее включение стартера


12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)


13 Сигнал включенного зажигания


14 (+) Аккумулятор


15 Питание системы зажигания


______________________________________________________________________


После 1987 года (20 контактов)


No.


 


Описание


 


1 BK Сигнал включенногозажигания


6 WT/BK Диагностика SRS


7 WT/GN Сброс Service indicator


11 BK/YL Внешнее включениестартера


12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)


14 RD (+) Аккумулятор


15 WT/YL Motronic RxD


16 GN/WT Кислородный датчик


18 GN/BU Motronic Programming Voltage


19 BR (-) Земля


20 WT/VI Motronic TxD


_______________________________________________________________________________Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:


18 и 20 - на 19


15 - на 14


Сброс индикатора INSPECTION


На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.


Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.


Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.


За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.


Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.


По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.


ВНИМАНИЕ


Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.


Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.


Сброс inspection, дополнение На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора.


 


* ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0"



Изменено пользователем Dok
Большие массивы текста, скрывать под спойлером!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция для e28.e30,e32.e34.e36


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добавлю...

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов

До 1987 года (15контактов)

No. ….Описание

______________________________________

1 (-) Земля

4 Датчик температуры

5 Кислородный датчик

6 Диагностика SRS

7 Сброс Service indicator

8 Датчик положения коленвала (+)

9 Экранировка

10 Датчик положения коленвала (-)

11 Внешнее включение стартера

12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13 Сигнал включенного зажигания

14 (+) Аккумулятор

15 Питание системы зажигания

______________________________________________________________________

После 1987 года (20 контактов)

No.

 

Описание

 

1 BK Сигнал включенногозажигания

6 WT/BK Диагностика SRS

7 WT/GN Сброс Service indicator

11 BK/YL Внешнее включениестартера

12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

14 RD (+) Аккумулятор

15 WT/YL Motronic RxD

16 GN/WT Кислородный датчик

18 GN/BU Motronic Programming Voltage

19 BR (-) Земля

20 WT/VI Motronic TxD

_______________________________________________________________________________Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:

18 и 20 - на 19

15 - на 14

Сброс индикатора INSPECTION

На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.

Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты 1 и 7 (для 15-контактного разьема), и 7 и 19 (для 20-контактного разьема), и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.

Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

Сброс inspection, дополнение На более поздних моделях (1992 год и позже) может потребоваться выполнение этой процедуры в другом варианте. Выключение индикаторов OILSERVICE, INSPECTION и включение линейки зеленых светодиодов производится последовательно, т.е. описанный выше прием повторяется отдельно для каждого индикатора.

 

* ключ в положение "0" * установить перемычку, ждать 10-15 сек. * ключ в положение "2" (зажигание), двигатель не запускать * снять перемычку, ждать 10-15 сек пока не погаснет выключаемый индикатор * ключ в положение "0"

Спасибо очень доходчивая инструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите, как в Rheingold сбрасывать сервисные интервалы. Вроде все пересмотрел, не могу найти.

подключаешь к авто, определяете комплектацию без теста.

далее в верху

вкладка обращение с автомобилем.

Далее

Сервисные функции

далее

Техническое обслуживание и осмотр при передаче

CBS Сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...